Мастерские Вилмера

Автосервис
Пакет услуг
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: "сервис, которому доверяют люди".
Vilmer's

ИСТОРИЯ

Компания ООО «НПП МАКРОМЕР»,  ведущее российское предприятие в области разработки и производства продукции для полимерной и технической химии, уже более 30 лет успешно существует на рынке. Для развития дополнительного бизнеса собственники компании приобрели и подготовили здание нового сервисного центра во Владимире для сдачи в аренду. Но было принято решение запустить самостоятельный бизнес. Так появилась необходимость в разработке нового бренда, оказывающего услуги сервисного обслуживания автомобилей всех ведущих брендов.

ЗАДАЧА

Новый бренд должен был демонстрировать не только надежность и высокое качество услуг, но и современный подход, что на данный момент не слишком характерно для рынка автосервисов. 

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

В концепцию бренда заложено высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды и фокусом на взаимодействие с клиентами во всех каналах коммуникации. Суть бренда: сервис, которому доверяют люди.

Название намекает на некоего персонажа — эксперта в данной области — и хорошо выделяет бренд на фоне конкурентов.

ЛОГОТИП

Логотип напрямую отражает деятельность компании, так как содержит в основе понятный образ гаечного ключа. Это позволяет легко считывать бренд издалека, что важно для сервисного центра.  Шрифтовая часть выполнена крупным гротеском и удачно связывается с графикой знака.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Знак логотипа является стилеобразующим элементом, из которого могут создаваться производные формы, либо использоваться его части. Все они имеют в основе графику знака, что делает бренд консистентным.  В качестве дополнительных элементов могут надстраиваться формы механических деталей, продолжающие общую стилистику бренда.

Желто-черное сочетание цветов создает хороший контраст и образ экспертной и надежной компании. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который хорошо выделяет информацию и позволяет считывать ее издалека. 

Похожие проекты

Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги