Семейный бизнес нашего клиента зародился еще в 1995 году: сначала продажа турецких жвачек, потом турецкие пакеты. Ближе к 2000 году перешли на собственное производство пакетов в России и чуть позже расширили ассортимент до одноразовой посуды, бытовой химии и др.
Сейчас в ассортимент продуктов входят: более 5 видов пакетов , одноразовая посуда, картонная посуда, крафт упаковка, салфетки бумажные, бытовая химия, гофро короба, фольга, бумага для выпечки, тряпки, губки, бумажные полотенца.
Сейчас по Ставропольскому краю у клиента уже 4 магазина, и в планах есть расширение.
Для расширения магазинов необходим сильный бренд, а точнее визуальная идентификация бренда, которая отображала бы часть ассортимента магазина и вида деятельности.
Логотип представляет собой композицию из знака и текстового начертания названия бренда Pack-shop. Скруглённые формы в знаке и шрифте добавляют большую лояльность у потенциальных клиентов к бренду. Но при этом графически логотип выглядит современно и солидно.
Оригинальности логотипу добавляет знак. Он представляет собой графическую композицию из стилизованного изображения пластикового пакета, картонного пакета с верёвочной ручкой и картонной коробки. «Смайлик», образованный формами перфорированной и верёвочной ручек пакетов, добавит бренду позитива и лояльности.
Цветовая палитра бренда состоит из бирюзового, тёмно-синего и белого цветов. Бирюзовый цвет придаёт бренду яркости, новизны и позитива.
Тёмно-синий цвет придаёт ощущение надёжности и солидности. Контрастное сочетание данных цветов в коммуникациях бренда позволит привлекать внимание потребителей, а также позволит выделиться среди конкурентов.
Фирменная графика бренда построена на основе фрагментов фирменного знака. Также одним из элементов фирменной̆ графики выступает паттерн. Он строится на основе стилизованных изображений различных видов упаковки: пластиковые и бумажные пакеты, различные виды коробок, одноразовая посуда и т.д.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту