Rum baba

Ремесленная пекарня
Пакет услуг
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Rum baba

ИСТОРИЯ

Уютная пекарня в Воронеже с ремесленным хлебом высокого качества как в Европе — такую цель поставили себе основатели нового бренда. В городе уже существовали пекарни, но ни одна из них не делала выпечку подобного формата. Натуральное дерево, кружево, витрины с корзинами, радушный персонал и около 30 видов ремесленного и подового хлеба — все это отличительные черты новой сети кафе-пекарен.

ЗАДАЧА

Новый бренд должен был отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью в отношении сервиса. Важен был комплексный подход в создании бренда: разработать концепцию, название, логотип пекарни и фирменный стиль.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Согласно разработанной концепции, основой для бренда стал уклон в «европейскость». Суть бренда заключается в соответствии современным европейским стандартам и тенденциям здорового питания. В характере — дружелюбность, ответственность за качество и участливость.

Название бренда — RUM BABA — сформулировано на латинице. Такое название дополняет образ европейской пекарни, и при этом понятно русскоязычной аудитории и содержит в основе флагманский десерт пекарни — неаполитанскую ромовую бабу.

ЛОГОТИП

Логотип состоит из текстовой части и знака, гармонично связанных друг с другом за счет общих толщин и графики. Знак логотипа сочетает в себе стилизованную, но узнаваемую форму кондитерского изделия (ромовой бабы) и национальные узоры, которые ненавязчиво вписываются в общую композицию.

Цветовая гамма сложена из теплых, «природных тонов»: бежевого, коричневого, горчичного.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Знак стал основой фирменного стиля. Он может использоваться как самостоятельный узнаваемый элемент, а также складываться в паттерн, продолжающий тему национальных узоров.

За счет минималистичности и сдержанности фирменный стиль отражает европейские черты бренда. В нем читаются северные скандинавские мотивы и настроение «хюгге» с его чувством уюта и комфортного общения. Стиль отличается гибкостью и может применяться в различных комбинациях, позволяя бренду гармонично вписываться в любую среду.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
Vegaburger Vegaburger
Vegaburger
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги