Vegaburger

Ресторан веганского фастфуда в Лондоне
Пакет услуг
Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Vegaburger

ИСТОРИЯ

Начинающему предпринимателю из Лондона пришла идея: создать новый бренд веганского фастфуда, сфокусированного на доставке.

В Лондоне веганство стало особенно популярным, а тенденция здорового питания стремительно растет во всех странах. Потому основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.

Растительные продукты с похожим на мясо вкусом позволяют продукции бренда оставаться аппетитной и при этом безопасной.

Аудитория бренда — не только веганы, а каждый, кто стремится к здоровому питанию и образу жизни.

ЗАДАЧА 

Цель клиента — запустить новый бренд в Лондоне, а затем выйти на международный уровень. Стояла задача комплексного построения сильного бренда с учетом локального рынка.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Fast food reinvented — суть разработанной концепции бренда. Она отвечает принципам осознанного потребления и меняет представление о фастфуде как таковом

Его ключевыми принципами стали:

  • No harm/Без вреда. Строгий контроль качества и использование только растительных ингредиентов.
  • More health/Забота о здоровье. Фастфуд — не равно вред. Ты съедаешь бургер или хот-дог и не испытываешь чувства вины.
  • More fun/Это здорово. Команда бренда — единомышленники, которые готовы делать качественный фастфуд для всех. Легко и без строгих идеологических установок.

По характеру бренд открытый, заботливый и ответственный.

ЛОГОТИП

Логотип получился яркий и запоминающийся, а лежащие в основе образы прозрачны и быстро считываются. Шрифтовая часть вписана в контурную графику, создающую визуально понятные очертания бургера. Листочек сверху бургера символизирует растительные продукты. Так как шрифтовая часть логотипа занимает центральную зону, был использован шрифт с интересной графикой, которая привлекает внимание.

Выбранное цветовое сочетание определяет принадлежность бренда к категории фастфуда. Преобладающий зеленый транслирует растительное происхождение продуктов, а желтый удачно контрастирует на его фоне и выделяет бренд во всех визуальных коммуникациях.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Графика логотипа формирует элементы, которые создают узнаваемый и яркий фирменный стиль. Листик является основным идейным элементом нового стиля. Образ этого листика можно использовать отдельно, складывать в динамичный паттерн и придумывать дополнительные образы в связке с другими элементами, например, смайлик или «шапочку» бургера.

Дополнительным компонентом фирменного стиля стал приём с копирайтами — ёмкими фразами, которые отражают особенности бренда и играют важную имиджевую роль. Они же ложатся в основу дальнейших рекламных коммуникаций, крупно и графично представлены на многих фирменных элементах бренда, в том числе на упаковке.

Бренд воспринимается в разрезе масс маркета, при этом выглядит лаконичнее по сравнению с другими фастфуд-ресторанами, и ясно транслирует свои ценности.

Похожие проекты

Мастерские Вилмера Мастерские Вилмера
Vilmer's
Высокое качество сервиса, подкрепленное экспертностью команды формируют суть бренда: «сервис, которому доверяют люди».
Автосервис
Белый город Белый город
Белый город
Бренд предлагает полностью персональный и современный подход к лечению на всех стадиях с помощью новых цифровых трендов
Медицинский центр
E.L.ite E.L.ite
E.L.ite
Концепция базируется на профессиональной заботе — стоматология с человеческим сердцем
Cтоматологическая клиника
Endorphin Lounge  Endorphin Lounge
Endorphin Lounge
Бренд предлагает больше, чем лаундж на районе — он предлагает место свободного общения.
Кальянный лаунж-бар
Onellect Onellect
Onellect
Суть бренда — «спутник бизнесов в цифровом мире». Фирменные цвета подчеркивают актуальность и цифровую направленность бренда
IT-интегратор
Bergen Bergen
Bergen
Простой и дружелюбный, но в то же время «экспертный» бренд призван приобщать к «модному» потреблению морепродуктов
Стритфуд ресторан
Бумажный бум Бумажный бум
Бумажный Бум
Важно было подчеркнуть эко-направленность проекта, сделав его более привлекательным и современным для подрастающего поколения.
Социальный проект по сбору макулатуры
HobNob HobNob
Hob Nop
Яркий дизайн с главным символом-логотипом — парусником, отражает идею путешествий
Сервис-агрегатор путешествий
Rum baba Rum baba
Rum baba
Новый бренд должен отражать концепцию кафе-пекарни, в которой европейские черты сочетаются с русской душевностью.
Ремесленная пекарня
Inlot Inlot
Inlot
Логотип содержит символ поискового фильтра, что подчеркивает цель компании — подобрать идеальный вариант страхования для каждого.
Страховые услуги