Vegaburger

Основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.
Услуга: Брендинг

Сроки: 3 недели

Подробнее об услуге
Заказать брендинг
Vegaburger
История

Начинающему предпринимателю из Лондона пришла идея: создать новый бренд веганского фастфуда, сфокусированного на доставке.

В Лондоне веганство стало особенно популярным, а тенденция здорового питания стремительно растет во всех странах. Потому основной миссией было изменение привычного образа фастфуда, связанного с вредной и нездоровой едой.

Растительные продукты с похожим на мясо вкусом позволяют продукции бренда оставаться аппетитной и при этом безопасной.

Аудитория бренда — не только веганы, а каждый, кто стремится к здоровому питанию и образу жизни.

Задача 

Цель клиента — запустить новый бренд в Лондоне, а затем выйти на международный уровень. Стояла задача комплексного построения сильного бренда с учетом локального рынка.

Концепция бренда

Fast food reinvented — суть разработанной концепции бренда. Она отвечает принципам осознанного потребления и меняет представление о фастфуде как таковом

Его ключевыми принципами стали:

  • No harm/Без вреда. Строгий контроль качества и использование только растительных ингредиентов.
  • More health/Забота о здоровье. Фастфуд — не равно вред. Ты съедаешь бургер или хот-дог и не испытываешь чувства вины.
  • More fun/Это здорово. Команда бренда — единомышленники, которые готовы делать качественный фастфуд для всех. Легко и без строгих идеологических установок.

По характеру бренд открытый, заботливый и ответственный.

Логотип

Логотип получился яркий и запоминающийся, а лежащие в основе образы прозрачны и быстро считываются. Шрифтовая часть вписана в контурную графику, создающую визуально понятные очертания бургера. Листочек сверху бургера символизирует растительные продукты. Так как шрифтовая часть логотипа занимает центральную зону, был использован шрифт с интересной графикой, которая привлекает внимание.

Выбранное цветовое сочетание определяет принадлежность бренда к категории фастфуда. Преобладающий зеленый транслирует растительное происхождение продуктов, а желтый удачно контрастирует на его фоне и выделяет бренд во всех визуальных коммуникациях.

Фирменный стиль

Графика логотипа формирует элементы, которые создают узнаваемый и яркий фирменный стиль. Листик является основным идейным элементом нового стиля. Образ этого листика можно использовать отдельно, складывать в динамичный паттерн и придумывать дополнительные образы в связке с другими элементами, например, смайлик или «шапочку» бургера.

Дополнительным компонентом фирменного стиля стал приём с копирайтами — ёмкими фразами, которые отражают особенности бренда и играют важную имиджевую роль. Они же ложатся в основу дальнейших рекламных коммуникаций, крупно и графично представлены на многих фирменных элементах бренда, в том числе на упаковке.

Бренд воспринимается в разрезе масс маркета, при этом выглядит лаконичнее по сравнению с другими фастфуд-ресторанами, и ясно транслирует свои ценности.

Давайте
начнем работать
прямо сейчас

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту