Wellroom

Хозяйственные товары
Пакет услуг
Нашему бренду требовалась только продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу.
Александр, Основатель, владелец

ИСТОРИЯ

Портфель компании Foresight Lab предлагает ряд брендов, связанных с удалением запахов в различных ситуациях потребления. Компания запустила новый продукт — первую в России линейку средств бытовой химии с нейтрализатором запахов для ежедневной уборки. Уникальность продукта состоит в том, что в производстве используется поглотитель запаха последнего поколения — энзимный комплекс. Его основные преимущества — экологичность и гипоаллергенный состав.

ЗАДАЧА

Новому бренду требовалась продуманная концепция, чтобы выйти на рынок и занять свою нишу. Важно было отразить уникальность продукта в упаковке и учесть адаптивность под разные товарные линейки, которые попадают на разные полки, например, товары для дома и товары для животных.

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

На рынке профессиональных средств для уборки и чистоты дома довольно много конкурентов. Так как новый бренд в первую очередь фокусируется на нейтрализации запахов, мы выбрали интересный путь, который удачно подчеркнул преимущества и отстроил от конкурентов. Основа концепции бренда — новая культура ежедневного домашнего уюта. Ее ценности — безопасность, забота о здоровье и создание домашнего тепла. Для тех, кто хочет ощущать комфорт и уют дома каждый день без вреда для себя и окружающей среды.

Именно это отражено в названии: well + room — идея чистоты и уюта во всей квартире.

ЛОГОТИП

Логотип выглядит основательно и хорошо считывается за счет крупного базового шрифта и удачной компоновки.

В него заложена адаптивность под различные товарные линейки — в правый верхний угол добавляется соответствующая иконка-индикатор. Базовый логотип выполнен в нейтральном черном цвете с универсальным знаком и может использоваться в любых корпоративных целях бренда.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки чистый и минималистичный. Он транслирует свежесть и экологичность продукта, а заметные клеймы выделяют его преимущества.

Ассортимент товаров также отличается по своему аромату, для чего мы ввели дополнительную индикацию — фотореалистичное изображение основных «нот».

Кроме того, дизайн дополнен фирменной графикой, которая определяет товары по способу применения: гель для стирки, очиститель, очиститель с нейтрализатором запаха и так далее. Такое решение повышает узнаваемость упаковок и упрощает навигацию по ассортименту.

Похожие проекты

Мёдыч Мёдыч
Иван
Благодарю! Сделали бренд, который отражает моё видение и классно подходит для других линеек медовых продуктов, которые я произвожу.
Продовольственные товары
Latema Latema
Latema
Ценности бренда определяют внимание к малышам, заботу о маме, прозрачность и персонализацию.
Детские функциональные молочные коктейли
Fiarolla Fiarolla
Fiarolla
В основе логотипа идея экологичности, а оформление упаковки отражает свойства продукта каждого SKU.
Лакокрасочные материалы
Sleco Sleco
Sleco
Стилистика дизайна отсылает к эстетике 70-х годов, олицетворяющих лозунг «мир во всём мире» и поддерживает тему экологичности.
Фасовочные пакеты для еды
LIA LAB LIA LAB
Диана и Анатолий Мазановы
Нам помогли создать бренд, который является точной копией нас, передаёт наш характер, посыл и эмоции.
Косметика
Velikaya Velikaya
Косметика
Miracool Miracool
MIRACOOL
Дизайны упаковок строятся на ярких, необычных авторских иллюстрациях, каждая из которых рассказывает свою историю.
Кондитерские изделия
Merry Green Merry Green
Искусственные ёлки
Little Art Little Art
Детские подгузники и трусики
Sundaze Sundaze
Товары для пляжа и отдыха