Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать

28 из 50 брендинговых агентств не раскрывают личности своих сотрудников

Команда рейтинга брендинговых агентств Brand Hub top50 продолжает приоткрывать параметры, по которым оные ранжируются. В прошлой статье мы рассказывали почему желательно показывать рынку открытые цены

Просмотры: 332

Больше прозрачности – больше баллов

В рейтинге Brand Hub top50 немаловажную роль играет параметр «Ответственность». Мы пока не будем раскрывать всё, что сюда относится. В него входит 14 факторов, которые честно говорят об агентстве, услугах, ценах и команде.

Команда рейтинга отсмотрела сайты и презентации агентств, которые входят в топ-50. И мы можем смело говорить, что больше половины компаний не готовы показывать своих сотрудников рынку. 

Это необязательное требование. Однако кроме баллов в рейтинг, демонстрация команды показывает также открытость перед потенциальными клиентами.

Возражения клиентов

Если на сайте нет команды, а показан один человек, как вы докажете рынку, что работаете не из квартиры с женой на пару?

У условного клиента есть вопросы перед тем, как решиться на выбор агентства: 

  • Действительно ли это агентство или это фрилансер в единственном лице, который представляется агентством?
  • А если это агентство, которое постоянно привлекает к проектам фрилансеров, гарантирует ли оно высокое качество работы? Всё-таки укомплектованная команда работает более слаженно и имеет за плечами больший совместный опыт.


Почему агентства скрывают лица?

Есть две белые распространенные причины и одна бело-серая. 

Первая: «мы не хотим светить лица, чтобы конкуренты не схантили сотрудников». Спорный довод, но какой есть. Тогда проще скрыть от сотрудников другие агентства, чтобы у дизайнеров не было соблазна смотреть в сторону другого работодателя. 

Вторая: агентство названо в честь имени основателя или личного бренда, например, Repina Branding. Из названия понятно, кто основал агентство и стоит у руля, и от имени госпожи Репиной выходят статьи, курсы и другие материалы агентства. Что логично, и эта позиция имеет право на существование. 

Однако этот подход не исключает возможность опубликовать на странице сайта свою команду. У студии Артемия Лебедева сотрудники представлены в полном составе, и даже Николай Иронов на месте. 

Бело-серая: если в агентстве работает 40 человек, а оборот явно на 10-х, может возникнуть вопрос. Компания работает в серую или эти люди нарисованы в нейросетях?

Как эксперты можем говорить, что до появления «самозанятых», большинство агентств в белую выплачивало зарплаты по МРОТу, а остальное выдавало в конвертах. Сейчас такие агентства содержат штат ИП-шников или самозанятых, потому что так выгоднее.

С такими подрядчиками расчёт может быть на одно юр. лицо, а следующий проект на другое, через три года на третье и т. д. Насколько чистый на руку такой подрядчик?

🔥

И последнее

Открытость рынку даёт агентству баллы не только Brand Hub top50, но и сам клиент, когда выбирает себе партнёра. Рекомендуем от этих баллов не отказываться.

Просмотры: 332

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта