Больше прозрачности – больше баллов
В рейтинге Brand Hub top50 немаловажную роль играет параметр «Ответственность». Мы пока не будем раскрывать всё, что сюда относится. В него входит 14 факторов, которые честно говорят об агентстве, услугах, ценах и команде.
Команда рейтинга отсмотрела сайты и презентации агентств, которые входят в топ-50. И мы можем смело говорить, что больше половины компаний не готовы показывать своих сотрудников рынку.
Это необязательное требование. Однако кроме баллов в рейтинг, демонстрация команды показывает также открытость перед потенциальными клиентами.
Возражения клиентов
Если на сайте нет команды, а показан один человек, как вы докажете рынку, что работаете не из квартиры с женой на пару?
У условного клиента есть вопросы перед тем, как решиться на выбор агентства:
- Действительно ли это агентство или это фрилансер в единственном лице, который представляется агентством?
- А если это агентство, которое постоянно привлекает к проектам фрилансеров, гарантирует ли оно высокое качество работы? Всё-таки укомплектованная команда работает более слаженно и имеет за плечами больший совместный опыт.
Почему агентства скрывают лица?
Есть две белые распространенные причины и одна бело-серая.
Первая: «мы не хотим светить лица, чтобы конкуренты не схантили сотрудников». Спорный довод, но какой есть. Тогда проще скрыть от сотрудников другие агентства, чтобы у дизайнеров не было соблазна смотреть в сторону другого работодателя.
Вторая: агентство названо в честь имени основателя или личного бренда, например, Repina Branding. Из названия понятно, кто основал агентство и стоит у руля, и от имени госпожи Репиной выходят статьи, курсы и другие материалы агентства. Что логично, и эта позиция имеет право на существование.
Однако этот подход не исключает возможность опубликовать на странице сайта свою команду. У студии Артемия Лебедева сотрудники представлены в полном составе, и даже Николай Иронов на месте.
Бело-серая: если в агентстве работает 40 человек, а оборот явно на 10-х, может возникнуть вопрос. Компания работает в серую или эти люди нарисованы в нейросетях?
Как эксперты можем говорить, что до появления «самозанятых», большинство агентств в белую выплачивало зарплаты по МРОТу, а остальное выдавало в конвертах. Сейчас такие агентства содержат штат ИП-шников или самозанятых, потому что так выгоднее.
С такими подрядчиками расчёт может быть на одно юр. лицо, а следующий проект на другое, через три года на третье и т. д. Насколько чистый на руку такой подрядчик?
🔥Предыдущая статья
8 из 50 агентств показывают цены за свои услуги. Остальные скрывают?
И последнее
Открытость рынку даёт агентству баллы не только Brand Hub top50, но и сам клиент, когда выбирает себе партнёра. Рекомендуем от этих баллов не отказываться.