Две площадки, десятки ярких спикеров и больше 500 участников - от собственников бизнеса до специалистов по маркетингу и ORM (Online Reputation Management — управление репутацией в сети).
Пекло 2025 - самая ожидаемая digital-конференция года — оправдала своё название: жара стояла с самого утра и до финала. PR-менеджер Brand Hub Стася Василенко и менеджер проектов Brand Hub Мария Глушанкова побывали на мероприятии, которое организаторы провели в тематике «мрачная русская сказка» и зажгли там по полной.
И это то Пекло, в котором хочется остаться подольше. Организация — на высоте, внимание к деталям, отличный мерч, который мы уже носим!
Благодарим организаторов Sidorin Lab за приглашение! Вернулись с багажом идей, свежими контактами и ощущением, что Пекло — это не про выживание, а про вдохновение.
 
                            В этом году темой конференции стала «мрачная русская сказка». Она была отражена в оформлении площадки — пространство украшали славянские орнаменты. Атмосферу мероприятия дополнили тематические активности: фотозона, кран-машина и интерактивы с призами в виде брендовых сувениров, а также диджитал-гадалка и бар с авторскими коктейлями. Особый колорит создала музыкальная группа, исполнявшая композиции на гуслях.
 
                            На мероприятии поднимались ключевые для индустрии темы: аналитика соцмедиа и прогнозирование кризисов, трансформация клиентского опыта, работа с обратной связью, влияние инфлюенсеров и новые подходы к управлению репутацией. Не обошли стороной и тему брендинга!
Своим опытом поделились представители крупнейших компаний и агентств, включая Brand Analytics, «Магнит», РУСАЛ, «Папа Может», Flowwow, СДЭК, «ВкусВилл» и другие. От SL выступил исполнительный директор Никита Прохоров.
В целом, говорить можно много и долго! Лучше вам самим поставить напоминалку в календаре и прийти на Пекло в следующий раз!
До встречи на площадке, где Brand Hub станет не только участником, но и спикером мероприятия...вас ждут удивительные сторителлы и кейсы!
 
                 
             
             
             
                 
                 
             
                    
                     
                     
                         
                        