Как мы разработали фирменный стиль для первого детского кинофестиваля

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков. В июне 2023 году состоится первый по счету фестиваль.

Просмотры: 1791

Организация шла с нуля, соответственно, была необходимость разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии, до экранов кинотеатра.

Сегодня кино активно развивается, но детская ниша в нем требует от постановщиков уникальных, специальных знаний. За 49 лет существования «Ералаша» мы накопили неисчислимый опыт, которым и хотели бы поделиться с молодежью — комментирует Аркадий Григорян, генеральный продюсер кинофестиваля «Грачевский». 

Что было сделано

Логотип — это то, с чего начинается знакомство с брендом. Здесь нужно было передать эмоции, которые дарит мероприятие, передать память и наследие Бориса Грачевского, в то же время донести тематику кинофестиваля.

Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно полиморфный, чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.

Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать — Алексей Фадеев, креативный директор Brand Hub

Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает такие качества как: позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни.

Знак стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.

Хотелось передать теплую и дружелюбную атмосферу творчества и личности Грачевского. Она солнечная, мечтательная и позитивная. Вызов проекта состоял в том, чтобы объединить все эмоции, которые я перечислил, и оформить их в современном и лаконичном виде. То есть найти этот баланс между противоположностями: детством, творчеством, весельем и геометрией, лаконичностью, некоторой серьезностью.

Илья Киселев, дизайнер сервиса Brand Hub

Была подобрана яркая цветовая гамма. Богатая палитра выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивный, дружеский настрой. Яркостью доносится идея жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче таких эмоций, мы выбрали соответствующие: желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Фирменный стиль хорошо отражает суть фестиваля. Цвета подобраны жизнеутверждающие и несущие тепло. Борис Юрьевич был источником энергии для всего коллектива. Благодаря его умению создавать праздничное настроение на съёмочной площадке, съемки превращались из рабочих будней в яркие события. Надеемся, что фирменный стиль так же поможет фестивалю стать ярким событием в жизни кинематографистов и жителей нашего города и страны.

Аркадий Григорян, генеральный продюсер фестиваля Грачевский

«Исходящие от фестиваля лучи тепла и позитива позволяют привлекать все больше участников кинопроизводства как профессиональных, так и детских творческих кружков в орбиту фестиваля.

Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны» — продолжает Аркадий. 

Для меня это особенный проект, пропитанный теплом, добром и воспоминаниями из детства. Над проектом работала прекрасная команда, я считаю, что у нас с организаторами фестиваля сложился прекрасный тандем — наши идеи и предложения принимались быстро и с энтузиазмом. Команда вложила душу в этот дизайн, мы все с большим вдохновением работали над созданием визуального образа фестиваля. Желаю МФК Грачевский большое будущее и чтобы он не знал границ! Я рада быть причастной к созданию этой истории.

Елена Герасимова, руководитель проекта

Просмотры: 1791

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта