«Хорошие продажи говорят за себя». История зачем кирпичам нужен брендинг

На фото Кирилл Сорокин. Коммерческий директор, разработал фирменный стиль в Brand Hub

Просмотры: 1715

Ассортимент у производителей расширяется стремительно и чтобы удовлетворить потребность клиентов, недостаточно выпускать просто прочный облицовочный кирпич традиционных оттенков, не менее важное значение имеет его внешний вид, оригинальность, новые технологии.

«Ликолор» — современный завод в Новосибирске по производству керамического лицевого кирпича, разработал новую коллекцию — Тайга. Кирпич выполнен с применением технологии декорирования — ангобирование и торкретирование поверхности. Также отличием явился авторский дизайн, эксклюзивные фактуры и текстуры, на которые вдохновили разработчиков горы и минералы Сибири.

Для успешного запуска новой линейки на рынок нужно было разработать позиционирование, логотип и фирменный стиль, который отстроит коллекцию от конкурентов и сфокусирует внимание аудитории на себе.

Позиционирование: на стыке традиций и инноваций

Тайга — это новое прочтение традиционного строительного материала. Привлекательный внешний вид этого отделочного материала дает возможность воплотить в жизнь разнообразные архитектурные решения.

Аудитории важно, чтобы дом радовал каждый день и приносил в т. ч. эстетическое удовольствие. При этом, выбор облицовочного кирпича, это всегда череда компромиссов. Почему красивый дизайн значит «дорого»? Несмотря на некоторые ограничения в бюджете, потребителю хочется, чтобы его дом выглядел оригинально и эстетично. Фасад дома — это не только надежность, но и внешний вид. Поэтому мы построили позиционирование, опираясь на то, что ценно и важно покупателям.

Цветовая гамма нетипичная для категории строительных материалов, что позволяет отстроить бренд от конкурентов. Палитра отсылает к рассвету в тайге, так основные цвета приобрели фирменные названия: таежный зеленый и сибирский розовый. Уникальность цветовой гаммы подчеркивает «самость» линейки и его позиционирование.

Логотип представляет собой уникальное написание. В строгом шрифте считывается «кирпичная» геометрия, эту отсылку легко заметить в надстрочном знаке «Й» буквы.

Мы отстроили бренд от конкурентов и спозиционировали его на инсайтах, опираясь на то, что ценно и важно покупателям. В результате появился четкий сфокусированный бренд. Хорошие продажи коллекции Тайга говорят за себя.

Кирилл Сорокин. Коммерческий директор завода Ликолор

Просмотры: 1715

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта