Ситуация
Ассортимент у производителей расширяется стремительно и чтобы удовлетворить потребность клиентов, недостаточно выпускать просто прочный облицовочный кирпич традиционных оттенков, не менее важное значение имеет его внешний вид, оригинальность, новые технологии.
«Ликолор» — современный завод в Новосибирске по производству керамического лицевого кирпича, разработал новую коллекцию — Тайга. Кирпич выполнен с применением технологии декорирования — ангобирование и торкретирование поверхности. Также отличием явился авторский дизайн, эксклюзивные фактуры и текстуры, на которые вдохновили разработчиков горы и минералы Сибири.
Для успешного запуска новой линейки на рынок нужно было разработать позиционирование, логотип и фирменный стиль, который отстроит коллекцию от конкурентов и сфокусирует внимание аудитории на себе.
Позиционирование: на стыке традиций и инноваций
Тайга — это новое прочтение традиционного строительного материала. Привлекательный внешний вид этого отделочного материала дает возможность воплотить в жизнь разнообразные архитектурные решения.
Аудитории важно, чтобы дом радовал каждый день и приносил в т. ч. эстетическое удовольствие. При этом, выбор облицовочного кирпича, это всегда череда компромиссов. Почему красивый дизайн значит «дорого»? Несмотря на некоторые ограничения в бюджете, потребителю хочется, чтобы его дом выглядел оригинально и эстетично. Фасад дома — это не только надежность, но и внешний вид. Поэтому мы построили позиционирование, опираясь на то, что ценно и важно покупателям.
Инсайт: «Я не хочу завидовать и смотреть какой красивый дом у моих соседей»
Цветовая гамма нетипичная для категории строительных материалов, что позволяет отстроить бренд от конкурентов. Палитра отсылает к рассвету в тайге, так основные цвета приобрели фирменные названия: таежный зеленый и сибирский розовый. Уникальность цветовой гаммы подчеркивает «самость» линейки и его позиционирование.
«Кирпичный» логотип
Логотип представляет собой уникальное написание. В строгом шрифте считывается «кирпичная» геометрия, эту отсылку легко заметить в надстрочном знаке «Й» буквы.
Мы отстроили бренд от конкурентов и спозиционировали его на инсайтах, опираясь на то, что ценно и важно покупателям. В результате появился четкий сфокусированный бренд. Хорошие продажи коллекции Тайга говорят за себя.