Разработка дизайна этикетки
Когда заказчики говорят об оформлении продуктов питания или непищевых товаров, в первую очередь они подразумевают упаковку, зачастую забывая об этикетке. И совершенно напрасно! Несмотря на небольшой размер, она является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью грамотной разработки дизайна этикетки можно привлечь внимание, заинтересовать, подтолкнуть потребителя к покупке. Brand Hub поможет вам в этом.
Брендинг доступный малым предприятиям
Планируя заказать брендинговые услуги, многие компании сталкиваются с проблемой высокой стоимости. Цены на разработку этикетки в агентствах стартуют с отметки в несколько сотен тысяч рублей. Объединив классические технологии брендинга и современный подход к работе, онлайн-сервис Brand Hub сделал профессиональный дизайн этикетки доступным для малого бизнеса.
1. Разработка этикетки в онлайн-формате обеспечивает территориальную доступность. Заказать услугу можно как из Москвы, так и из любой точки мира
2. Три пакета услуг с фиксированной стоимостью. Выберите подходящий или закажите индивидуальную разработку дизайна этикетки под ключ
3. Интерактивный бриф, чат поддержки, встречи в онлайн-формате, контроль разработки в личном кабинете — все это и многое другое к услугам наших клиентов
Опытная и профессиональная команда
Онлайн-сервис Brand Hub создан при поддержке брендингового агентства Depot, которое вот уже 26 лет работает на рынке и хорошо известно как в России, так и за рубежом. Разработкой дизайна этикетки для вашего товара будут заниматься специалисты мирового уровня.
1. Сильная команда — арт-директора, дизайнеры, стратеги, маркетологи, копирайтеры
2. Многолетний опыт разработки как этикеток, так и брендов в целом
3. Комплексный подход — от маркетинговых исследований до тестирования
Критерии качества этикетки
Товарная этикетка — это точка контакта производителя с покупателем. Через дизайн она доносит до потребителя информацию о ценовом сегменте, свойствах продукта, его преимуществах и особенностях, отражает позиционирование и ценности компании, формирует эмоциональные связи с потребителем. Впрочем, стоит оговориться. Все сказанное относится только к качественным этикеткам, которые соответствуют ряду требований.
- Лаконичность
Небольшая площадь является существенным ограничением. Как следствие, необходимо предоставлять информацию ровно в том объеме, который требуется. Чтобы не перегрузить этикетку, необходимо находить точные и лаконичные формулировки. - Логичность
Структурированность и иерархичность текста, графических элементов, цветового кода — один из важнейших признаков качественного дизайна этикетки. Правильная подача информации помогает быть понятным для целевой аудитории. - УТП
Профессионально разработанный дизайн этикетки наглядно показывает конкурентные преимущества товара, а также демонстрирует выгоды, которые покупатель получит от приобретения данного продукта. - Уникальность
Отличительной особенностью сегмента FMCG является крайне высокий уровень конкуренции. В таких условиях очень важно отличаться от других производителей. Как следствие, дизайн этикетки должен быть максимально уникальным. - Категорийность
Иногда креативность и стремление к уникальности переходят разумные пределы и это тоже плохо. При разработке дизайна этикетки необходимо оставаться в рамках категорийных трендов. Иначе покупатель просто не поймет, какой перед ним товар. - Привлекательность
Нравиться всем невозможно. Но это и не требуется. Дизайн этикетки обязан быть привлекательным для целевой аудитории. Именно поэтому разработка начинается с масштабных исследований. В том числе потребительских предпочтений.
Может показаться, что создание дизайна этикетки, соответствующего всем перечисленным требованиям — это задача, которая не имеет решения. Конечно, это не так! Если разработку выполняет профессиональная команда, решение непременно будет найдено.
Основные этапы разработки этикетки
Дизайн этикетки определяется множеством факторов. В их числе характеристики товара, рыночная категория, предпочтения целевой аудитории, тип упаковки, на которой будет размещаться этикетка и т.д. При этом вне зависимости от особенностей проекта процесс разработки всегда включает в себя три основных этапа.
- Подготовка. Создать эффективную этикетку, не обладая вводными данными, невозможно. Именно поэтому разработка начинается со сбора информации. Специалисты выполняют комплексные маркетинговые исследования для изучения продукта, целевой аудитории, конкурентной среды, рыночной категории, ценностей компании, десятков других факторов. Полученная информация становится фундаментом, на котором строится эффективность этикетки, то есть ее способность привлекать внимание и продавать товар.
- Создание концепции. Опираясь на результаты маркетинговых исследований, специалисты создают несколько вариантов будущей этикетки. Каждый концепт отвечает перечисленным выше требованиям. Он привлекателен для покупателей, уникален, отражает преимущества товара, имеет логичную структуру и т.д. Для каждого варианта создается презентация, которая подробно описывает его преимущества. Благодаря этому заказчик может принять обоснованное решение о выборе того или иного дизайна этикетки.
- Завершающий этап. Он включает в себя доработку этикетки с учетом пожеланий заказчика и развитие выбранного концепта на всю продуктовую линейку. Это значит, что на базе общей дизайн-идеи для каждого товара бренда изготавливается собственная этикетка. А в завершение выполняется допечатная подготовка, которая подразумевает печать пробной партии и оценку результата с точки зрения читаемости, цветопередачи и других параметров. При необходимости макет дорабатывается, после чего повторно выполняется пробная печать.
Заканчивается разработка дизайна передачей заказчику не только полностью готового к печати макета, но и прав на использование этикетки.
Часто задаваемые вопросы
- Какова стоимость разработки дизайна этикетки в Москве?
Если говорить о разработке дизайна этикетки как о самостоятельной услуге, то ее цена рассчитывается индивидуально с учетом особенностей конкретного проекта. На итоговую стоимость может повлиять количество товаров в продуктовой линейке, уровень конкуренции в отрасли и т.д. При этом важно отметить, что онлайн-сервис Brand Hub помимо отдельных услуг предлагает комплексные пакеты с фиксированной стоимостью, которые в том числе включают в себя разработку этикетки. - Кто может воспользоваться услугами онлайн-сервиса brand hub?
Сервис Brand Hub ориентирован на взаимодействие с малым и средним бизнесом. При этом мы сотрудничаем с компаниями, которые работают в самых разных направлениях. Отдельно стоит отметить, что мы активно используем интернет-технологии, поэтому личное присутствие, встречи и поездки не требуются. Это значит, что заказать разработку дизайна этикетки могут все предприниматели — как из Москвы, так и из любого другого города России и мира. - Сколько продолжается разработка дизайна этикетки?
Длительность разработки во многом зависит от особенностей конкретного проекта. К примеру, на нее влияет масштаб бренда, количество разрабатываемых концептов, сложность маркетинговых исследований, характеристики продукта и т.д. В среднем на создание профессионального эффективного дизайна уходит от трех до четырех недель. После обсуждения деталей проекта сроки разработки фиксируются в договоре. В дальнейшем они остаются неизменными вне зависимости от внешних обстоятельств.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы первыми получать полезные советы и статьи для бизнеса.