Как пользоваться шаблоном
Уже считается данностью, когда у компании есть сайт и соцсети. Если в первом случае не нужно постоянно обновлять информацию, то с соцсетями всё сложнее. Там требуются регулярные публикации. Вместе с регулярностью должна быть системность.
Вы помечаете цветом рубрики, которые будете публиковать. Возможные рубрики:
- Познавательный контент
- Интерактив
- Юмор / развлечение
- Рекламный контент
- Ситуативные публикации
Под каждую рубрику вы придумываете свою подачу и стилистику. Время, даты публикаций и их количество вы также определяете самостоятельно, потому что любой бизнес индивидуален. Нельзя скопировать практику одной компании и переложить на вашу.
Цвет рубрик позволяет увидеть, равномерно ли вы чередуете форматы. Допустим, вы будете публиковать подряд познавательный контент, отсутствие разнообразия может наскучить, а чередование позволяет этого избежать.
Диаграмма показывает, нет ли у вас перекоса в одну из рубрик или, может, одну вы совсем забыли. При этом необязательно делать равное количество постов по каждой из рубрик.
Отталкивайтесь от реакций читателей. Возможно, развлекательным контентом делятся чаще всего, поэтому можно уделить ему больше времени. А познавательный контент «пойдёт прицепом». Обратная ситуация может быть, если ваш продукт для гиков: им нужно больше познавательного. Однако, чтобы не прослыть заучкой, можно добавить интерактива и развлекательного контента.
👉
Контент-план помогает систематизировать и ускорить работу, в то же время вы удерживаете внимание читателя за счёт разнообразия форматов.
Чтобы первыми быть в курсе новых шаблонов и лайфхаков для бизнеса, подписывайтесь на телеграм-канал Brand Hub Media.