Собаки-поводыри - удивительные «продукты» с точки зрения маркетинга, брендинга и смежных дисциплин.
Это не продукт ежедневного пользования, не домашний питомец. Нельзя просто прийти в зоо-магазин и купить себе нового друга, невозможно и найти его в питомнике. Они требуют особого подхода.
Их не увидишь каждый день на улице. Они - продукт строго определенного, ограниченного спроса. Они не нужны в количестве миллиона штук, но для тех, кто в них действительно нуждается - это текущая, и главное, острая потребность.
Собаки-поводыри - не самая востребованная отрасль для исследователей. Поэтому, в России, к огромному сожалению, на текущий момент, нет актуального и всеобъемлющего анализа данной отрасли.
Учитывая всю несправедливость этой ситуации, brand hub решил исправить этот огромный пробел и провести независимый анализ отрасли собак-поводырей.
Уверены, это поможет не только школам собак-поводырей и специалистам данной отрасли, но и многим другим - питомникам, некоммерческим организациям и благотворительным фондам, а также всем, кто не безразличен к проблемам незрячих и слабовидящих людей, хочет содействовать качественному улучшению их уровня жизни.
Надеемся, что этот проект от brand hub поможет улучшить ситуацию.
