После очередного вала запросов в духе «нам нужен брендинг фуры» и «нарисуйте нам современный бренд» хочется пулемёт (зачеркнуто) порефлексировать над понятиями бренда и брендинга вообще. Причем – публично. Иначе просто невозможно работать. Весь рынок болит этими запросами, лишь редкие энтузиасты берутся разъяснять в фейсбуках, тонут в занудных комментариях «это вам не это, и вообще: не путайте нас». И вопрос продолжает висеть в воздухе.

Так вот, дорогие маркетологи, диджитологи, всех мастей рекламщики и те, кто еще общается на русском и не начинает утро с проверки CTR и прикидывания ROI. Бренд – это не логотип. И не брендбук с красивыми месседжами. Не цена вашего продукта, не опыт на рынке. И даже не публичное признание заслуг вашего бизнеса в благотворительности.

Когда в «Старбакс» вам с улыбкой и без вопросов сделают капучино заново, если у бариста получилась недостаточно пышная пенка – вот тогда вы поймете, что на самом деле есть бренд премиальной кофейни. Когда в «Диснейленде» актер в роли какого-нибудь мультяшного персонажа назовет плачущую девочку принцессой и лично проводит в принцессины покои – это вам докажет, что бренд «Дисней» не просто показывает сказки, но и умеет их сделать былью. Бренд – это когда за названием стоят не характеристики продукта, а решение проблем и личный эмоциональный опыт того, кто им пользуется.

Проконсультирую вас по вопросам брендинга Brandhub.pptx
Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
Получить консультацию