Первая категория агентств
Одно из рекомендаций как повысить позицию своего агентства в рейтинге Brand Hub top50 – опубликовать цены на сайте. Однако есть два способа это сделать, конкретно в этой статье назовём их категориями. Что имеется в виду: агентства, входящие в 1-ю категорию – те, кто создали страницу на сайте Цены. Таких агентств всего 4:
- Depot
- Getbrand
- Ddvb
- Heads (ex Wellhead)




Вторая категория агентств
Это агентства, которые тоже публикуют стоимости. Однако потенциальному клиенту нужно на сайте найти конкретную услугу, например, дизайн упаковки, пролистать текст до конца и в самом низу страницы найти условные «от 250 000 ₽».
С одной стороны такой подход показывать цены сделан, чтобы пользователь нашёл стоимость конкретной услуги. А что если ему нужны стратегия, нейминг и дизайн упаковки? Значит ли это, что пользователь должен перечитать все страницы услуг на сайте агентства? Клиенту будет проще позвонить в агентство или написать письмо с вопросом, отнимая своё время и нагружая клиентский отдел агентства.
Во вторую категорию входят следующие агентства:
- Nimax
- Plenum
- Coruna
- Артоника




Открытые цены – открытость рынку
Если агентство публикует цены на услуги – это показывает прозрачность агентства перед рынком, то есть клиентами и конкурентами. Это ясно. Однако есть второй посыл, который говорит, что бизнес-процессы агентства отлажены. Агентству примерно известно каких трудозатрат и каких специалистов потребует ребрендинг, коммуникационная стратегия, дизайн упаковки и т. д.
Почему остальные 42 агентства не показывают цены?
Доподлинно неизвестно. У каждого могут быть свои причины: коммерческая тайна, не отлаженные процессы, когда неизвестны вводные по задаче, какой смысл называть цену? Вот созвонимся, тогда и станет ясно.
Корыстные причины. Некоторые агентства называют цены, исходя из масштаба заказчика. Другими словами: с малого бизнеса взять особо нечего, а у крупного регионального предприятия за ту же услугу можно попросить x2 или x3.
Скрытые цены воруют деньги агентства и время клиента. Представьте себя бренд-менеджером предприятия. Вам нужно обновить фирменный стиль, у вас на это запланирован бюджет. В какое агентство обратиться, если 42 из 50 приглашают вас на созвон, где вы голосом проговорите задачу и в лучшем случае на следующий день получите коммерческое предложение? Логично, что клиент обратится в несколько агентств, чтобы сравнить стоимости. Один сбор цен на фирменный стиль может отнять у вас неделю.
Пополнение базы агентства. Оставив, заявку на сайте, чтобы просто узнать цену, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. А еще вас добавят в базу и будут периодически звонить и напоминать о себе.
Кратко
Агентство не обязано публиковать стоимость за услуги. Однако отдельная страница с ценами помогает клиенту быстро собрать шорт-лист из агентств, что ему по карману. Наличие такой страницы на сайте агентства – это также плюс баллы в рейтинге Brand Hub top100.