Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать

8 из 50 агентств показывают цены за свои услуги. Остальные скрывают?

Brand Hub top100 начинает подробнее рассказывать про параметры ранжирования агентств. Всего параметров 69, один из них демонстрирует ли агентство на сайте или в других открытых источниках цены на свои услуги

Просмотры: 143

Первая категория агентств

Одно из рекомендаций как повысить позицию своего агентства в рейтинге Brand Hub top50 – опубликовать цены на сайте. Однако есть два способа это сделать, конкретно в этой статье назовём их категориями. Что имеется в виду: агентства, входящие в 1-ю категорию – те, кто создали страницу на сайте Цены. Таких агентств всего 4:

  • Depot
  • Getbrand
  • Ddvb
  • Heads (ex Wellhead)

Вторая категория агентств

Это агентства, которые тоже публикуют стоимости. Однако потенциальному клиенту нужно на сайте найти конкретную услугу, например, дизайн упаковки, пролистать текст до конца и в самом низу страницы найти условные «от 250 000 ₽». 

С одной стороны такой подход показывать цены сделан, чтобы пользователь нашёл стоимость конкретной услуги. А что если ему нужны стратегия, нейминг и дизайн упаковки? Значит ли это, что пользователь должен перечитать все страницы услуг на сайте агентства? Клиенту будет проще позвонить в агентство или написать письмо с вопросом, отнимая своё время и нагружая клиентский отдел агентства. 

Во вторую категорию входят следующие агентства:

  • Nimax
  • Plenum
  • Coruna
  • Артоника

Открытые цены – открытость рынку 

Если агентство публикует цены на услуги – это показывает прозрачность агентства перед рынком, то есть клиентами и конкурентами. Это ясно. Однако есть второй посыл, который говорит, что бизнес-процессы агентства отлажены. Агентству примерно известно каких трудозатрат и каких специалистов потребует ребрендинг, коммуникационная стратегия, дизайн упаковки и т. д.


Почему остальные 42 агентства не показывают цены?

Доподлинно неизвестно. У каждого могут быть свои причины: коммерческая тайна, не отлаженные процессы, когда неизвестны вводные по задаче, какой смысл называть цену? Вот созвонимся, тогда и станет ясно.

Корыстные причины. Некоторые агентства называют цены, исходя из масштаба заказчика. Другими словами: с малого бизнеса взять особо нечего, а у крупного регионального предприятия за ту же услугу можно попросить x2 или x3. 

Скрытые цены воруют деньги агентства и время клиента. Представьте себя бренд-менеджером предприятия. Вам нужно обновить фирменный стиль, у вас на это запланирован бюджет. В какое агентство обратиться, если 42 из 50 приглашают вас на созвон, где вы голосом проговорите задачу и в лучшем случае на следующий день получите коммерческое предложение? Логично, что клиент обратится в несколько агентств, чтобы сравнить стоимости. Один сбор цен на фирменный стиль может отнять у вас неделю. 

Пополнение базы агентства. Оставив, заявку на сайте, чтобы просто узнать цену, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. А еще вас добавят в базу и будут периодически звонить и напоминать о себе. 


Кратко

Агентство не обязано публиковать стоимость за услуги. Однако отдельная страница с ценами помогает клиенту быстро собрать шорт-лист из агентств, что ему по карману. Наличие такой страницы на сайте агентства – это также плюс баллы в рейтинге Brand Hub top100.

Просмотры: 143

Создадим
для вас бренд

#

Мария, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Выберите услуги:
Укажите бюджет в рублях:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта