Ключевым фактором успеха стала масштабная маркетинговая поддержка, охватившая более 90 миллионов человек. Бренд стал ближе к российскому потребителю и говорит с ним на одном языке: коммуникационная стратегия Actimuno нацелена на продвижение положительного влияния продукта на укрепление иммунитета.
В детской линейке для привлечения внимания аудитории запущена коллаборация с ТОП-13 инфлюенсером среди детей — Владом А4. Влияние на рост потребления продукции Actimuno также оказала правильная ценовая стратегия, которая сделала продукт доступным.
Кисломолочные напитки Actimuno сохранили свое уникальное преимущество: в составе используется эксклюзивный пробиотический штамм лактобактерий L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518). 33 клинических исследования доказали, что при регулярном потреблении Actimuno помогает укрепить иммунитет.
Продукция бренда Actimuno производится по высочайшим стандартам качества и безопасности на одном из флагманских заводов компании в Чеховском районе Московской области. После локализации бренда технологический процесс и рецептура кисломолочного продукта остались неизменными, что обеспечивает стабильно высокое качество продукта.
Компания Health&Nutrition гордится достигнутыми результатами и благодарит потребителей за выбор продуктов бренда Actimuno.
Данные с результатами предоставлены:
- Внутренней статистикой компании Health&Nutrition за период с ноября 2023 по октябрь 2024 и аналогичный период прошлого года
- GFK Январь-Апрель 2024.
- IPSOS, исследование детских интересов, Ноябрь 2023.