Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать

Когда "красиво" больше не работает: Brand Hub на InterFood Ural

Сильный бренд начинается с идеи, которая чувствуется - и продолжается в дизайне, который вдохновляет! О том, как Brand Hub зажёг InterFood Ural читайте в нашем материале. 

Просмотры: 100

В Екатеринбурге прошло одно из крупнейших событий в индустрии продуктов питания и напитков формата B2B - InterFood Ural 2025. На одной площадке собрались производители, ритейлеры и эксперты со всей страны, чтобы обсудить будущее вкуса, упаковки и брендинга. 

Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР поделился своим видением современной упаковки, которая не просто сделает "красиво", но и станет стратегическим запасом бренда. 

"Красиво" - недостаточно или как правильно перекладывать позиционирование бренда на визуал

В своём выступлении Григорий подчеркнул, что визуальная айдентика сегодня должна быть не просто эстетически привлекательной, а глубоко связанной с сутью бренда. 

Дизайн - айсберг, в котором мы видим лишь его верхушку. Настоящая сила бренда скрыта в смыслах, архетипах и эмоциях, которые он вызывает. Одним из ключевых инсайтов стало понимание, как именно перевести позиционирование бренда в визуальный язык. На примере кейса Brand Hub "Русский хлеб" - мы показали как через архетип, цвет, шрифт и композицию можно транслировать ценности компании, выстраивать устойчивое внимание аудитории. 

Я выступил в секции «Упаковка в 2026 году: между дизайном, технологиями и экономикой» с темой о том, как внешний вид бренда транслирует его характер и как перекладывать позиционирование на визуал. В Brand Hub мы каждый день решаем эти задачи: превращаем стратегию бренда в визуальный язык, который вызывает эмоцию, строит доверие и формирует устойчивое восприятие на полке и в цифровой среде.

Поговорили о балансе между понятностью и смелостью, о том, почему просто «красиво» уже не работает, и как визуальный код становится не просто оформлением, а инструментом продаж. Форум получился мощным — сильные профессионалы, живой диалог и высокий уровень организации. Рад, что Brand Hub был представлен на этой площадке и внес свой вклад в разговор о будущем дизайна и брендинга.

Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР

Точка притяжения брендов и экспертов

В этом году InterFood Ural 2025 собрал более 90 компаний из России, Казахстана, Белорусии, Китая и Южной Осетии - от "Сибагро" до "Лента PRO". Участники делились новыми решениями в сфере упаковки и продвижения. 

Выступление Brand Hub стало одним из самых обсуждаемый событий деловой программы - многие гости отмечали, что впервые взглянули на брендинг не как на оформление, а как на стратегический инструмент бизнеса. 

Просмотры: 100

Создадим
для вас бренд

#

Евгений, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Выберите услуги:
Укажите бюджет в рублях: