Изначально мы занимались, и продолжаем заниматься, продажей импортных продуктов питания мировых брендов FMCG сектора. Но идея о своём бренде зародилась достаточно давно, вот только подходящего времени для выхода на рынок не было. Тут произошли изменения на рынке FMCG: цепочки поставок нарушились, и мировые бренды ушли из России или сделали ребрендинг. Мы осознали, что это возможность наконец-то заявить о себе, и вот окончательное видение продукта сформировалось в конце весны 2024 года.
Евгений прекрасно понимал, что для запуска линейки продукции под своим брендом, одного энтузиазма мало. Как человек, у которого достаточно опыта в продажах, и который знает, что для успешной реализации продукции нужна привлекающая внимание упаковка, запоминающийся логотип и ёмкое яркое название, он решил создать сильный бренд не самостоятельно, а руками профессионалов. Молодой предприниматель начал искать в интернете информацию о том, кто занимается дизайном для крупных компаний в сегменте FMCG. Так вышел на брендинговое агентство Depot*, а через него узнал о Brand Hub.
Следующим этапом на пути Евгения Можжевитина к сильному бренду стало знакомство с new business менеджером Brand Hub, который выяснил потребности Евгения в услугах и их объёме. Далее прошло подписание договора и оплата. Сразу после этого состоялось ещё одно знакомство — с менеджером проекта Алёной, о работе которой можно почитать здесь.
Brand Hub разработал для бренда Евгения название, логотип и упаковку. Над этим работала команда, состоящая из копирайтеров и дизайнеров.
Продукт, с которым мы работали — полезные завтраки, без глазури. Ничего вредного, только чистая польза и энергия. Метафора дизайна — спортивная игровая площадка. Каждая спортивная площадка имеет очень узнаваемую графику. Особенно это заметно, если смотреть на площадку сверху — белые линии образуют интересную графическую структуру, которая легла в основу дизайна упаковки и меняется в зависимости от SKU. Рукописная типографика уравновешивает геометричность фоновой графики. Цветовая палитра бренда — яркий фиолетовый и производные от него оттенки, настраивают на энергичный лад с самого утра.
Для разработки простого и понятного потребителю названия отечественного бренда рассматривалась только кириллица, поэтому копирайтеры использовали русские слова, из соединения которых после нескольких предложенных заказчику вариантов получилась «Крутоежка»: «круто» и «ешь». Эти два значения хорошо считываются и создают правильные ассоциации с брендом. За счёт уменьшительно-ласкательного суффикса, название хорошо подходит под категорию и целевую аудиторию — это подростки.
Изначально разрабатывали нейм и лого с упором на основной продукт - какао, а завтраки были на будущее. Но заказчик переиграл и в приоритетном порядке сделали дизайн для завтраков.
От Brand Hub мне нужно было создание нейминга, логотипа и упаковки для трёх вкусов готовых завтраков отечественного, русского бренда, который бы выделялся на фоне импортных брендов, чтобы был без подражаний и «не как у всех». Brand Hub решил задачу очень быстро, всего за пару месяцев. С задачей справились на все 100% и дали именно то, что мы с командой искали. Я рассчитывал потратить до 400–500 тысяч рублей, на выходе получилось 395 тысяч.
Готовые завтраки «Крутоежка» с белком и клетчаткой, без добавления сахара уже поступили в продажу на OZON, WB, Яндекс Маркет и Мегамаркет. Цена упаковки 300 гр. со вкусами шоколада, ванили и шоколада, а также со вкусом корицы, стоят на маркетплейсах около 500 рублей.
Наш бизнес демонстрирует впечатляющий рост! В 2023 году оборот достиг 88 миллионов рублей, увеличившись на 460% по сравнению с предыдущим годом. Это стало возможным благодаря нашим усилиям по поиску оптимальной комбинации решений в турбулентной среде, которая позволила достичь кратного увеличения показателей. Brand Hub заложил отличный фундамент для развития нашего бренда. Оценку его вклада мы сможем подвести уже в 2025 году.
Создатель бренда готовых завтраков «Крутоежка» Евгений Можжевитин готов прийти в Brand Hub повторно, так как планирует расширять линейку продукта. В том числе и за услугой 3D-моделирования упаковки товара для видеообложек, так как продукция размещается на всех известных маркетплейсах страны.
Всё, что вы хотели знать о брендинге, но боялись спросить, доступно на нашем сайте. Заполняйте онлайн-бриф на Brand-Hub.ru. Менеджер ответит на все вопросы, обсудит условия и необходимые работы по вашему проекту. Также подписывайтесь на телеграм-канал Brand Hub Media и на страничку Brand Hub в VK, там рассказывается простым языком про брендинг и дизайн для бизнеса.
*Depot — агентство-ментор платформы Brand Hub