Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать

Телегид с огненной рекламой на ТВ. Что стало с популярным журналом ТВ Парк?

Если в 90-х и 2000-х у вас в семье был телевизор, то ТВ Парк не мог обойти вас стороной. Самый популярный еженедельник о том, что показывают в «ящике» запомнился не только полезным контентом, но и сильной рекламной кампанией на ТВ. Но обо всем по порядку

Просмотры: 240

ТВ Парк появился в 1994 году. Издателем было ЗАО «Медиа Парк», она же учредитель национальной телевизионной премии ТЭФИ.

В отличие от недорогих или вовсе бесплатных газет с телепрограммой, которые раскидывали в ящики, ТВ Парк был насчитан на более состоятельную аудиторию. Он стоил приличных денег (если кто-то в комментариях подскажет цену, будем благодарны) и продавался в основном в крупных городах.

В 1999-2004 журнал занимал то первую, то вторую строчку по популярности среди всех российских изданий (по данным Ассоциации Распространения Печатной Продукции) и, безусловно, оставил свой след в истории как российской прессы, так и кино и телевидения.

Популярная реклама

Но самые яркие воспоминания сквозь года оставила реклама ТВ Парка. Смелые яркие видеоролики, смысл которых был понятен далеко не каждому.

В разные годы было выпущено около 10 роликов, высмеивающих рекламные штампы. Всегда в кадре присутствовал парень в белом халате, что в рекламе 90-х являлось отсылкой к врачам и лабораторным исследованиям продукта. Журнал в кадре проходил проверку кислотой, дистиллированной водой, бычками (не спрашивайте) и всегда оставался годным к применению. Причем применяли его в совершенно разных формах.

💁

«Читайте журнал ТВ Парк и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми».

Что стало с журналом?

Популярность стала угасать начиная с 2009 года. Журнал, как и многие другие медиа, проспал рассвет диджитальных медиа и не смог адаптироваться в цифровой среде, чтобы конкурировать с блогами, социальными сетями и новыми медиа.

1 апреля 2013 года издатель журнала Николай Черноног заявил о последнем печатном номере журнала, на обложку которого попали резиденты Камеди — Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов.

Любопытно, что Николай Черноног, сообщая об этом событии, был довольно оптимистичен: «В ближайшее время концепция изданий будет пересмотрена, "ТВ Парк" выходит уже 19 лет, и ему необходимы изменения». Но, как мы знаем сейчас, никакого пересмотра концепции и возрождения не случилось. Еще около года после признания компании банкротом выдавались долги, а потом бренд остался в истории.

Домен tv-park.ru был выкуплен на аукционе арбитражниками и сейчас просто является редиректом (перенаправлением) на Aviasales.

А вот агентство «Премьер СВ», снимавшее известную рекламу, еще существует. Основанное в 1991 году медиаменджером Сергеем Лисовским и Владимиром Жечковым живо и по сей день. В 1994 году агентство стало первым в России, получившим номинацию на «Каннских львах», а сейчас работает в основном с цифровыми продуктами.

Просмотры: 240

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта