Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub и эксперт АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), выступил на Российском Интернет Форуме РИФ - 2025.
В конце сентября 2025 года уже в 29-й раз в Moscow Country Club прошёл Российский Интернет Форум (РИФ). Его организует Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Минцифры России. АБКР — индустриальный партнёр форума.
25 сентября АБКР провела панельную сессию «Брендинг в IT и других тяжелых случаях». Обсуждение и разбор на практических примерах взяли нас себя ведущие эксперты АБКР:
Григорий Хромов, креативный директор брендингового агентства Brand Hub, тема: «Как внешний вид бренда транслирует его характер/как перекладывать позиционирование бренда на визуал».
Дмитрий Еремеев, диджитал-директор брендингового агентства Depot, тема: «Брендинг цифровых продуктов. Что с ним не так?».
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» и член Совета АБКР, модератор сессии, тема: «Брендинг будущего. Идентичность в эпоху цифровых отношений».
Алексей Молчанов, креативный директор ICU, тема: «Пошаговая инструкция по превращению бизнеса в бренд.
РИФ снова напомнил мне, что брендинг — это не только про картинку. Это про смыслы, которые начинают жить и говорить с людьми. Для нас было важно показать, что даже в высокотехнологичной среде бренд может быть живым и эмоциональным. Атмосфера форума вдохновила, а общение с коллегами дало много энергии.
Григорий Хромов рассказал на примерах кейсов Brand Hub для IT-компаний России — Fastuna, Yasna, а также для Uppersetup и Минцифры Смоленской области, как айдентика превращается в голос бренда.
Во время прямой трансляции наши кейсы посмотрели 26 тысяч человек! Запись выступления Гриши можно увидеть на странице Brand Hub в VK здесь. Кстати, подписывайтесь!





