Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создай сайт вместе с Brand Hub
Начать

Вам письмо! Как заставить людей открыть и прочитать email?

Часто или почти всегда адресат удаляет письма от компаний, так их и не открыв. Основная причина, по которой это происходит — получатель не является целевой аудиторией рассылки, да и тема письма ему неинтересна. Но есть ещё причины, изучив и проработав которые, можно добиться успеха в достижении маркетинговых целей по электронной почте


Просмотры: 566

Цифровой маркетинг использует email для продвижения продуктов или услуг среди существующих или потенциальных клиентов. Создавая персонализированные и релевантные электронные письма, компании могут повысить вовлечённость и стимулировать конверсию. Это был, есть и будет один из наиболее эффективных способов для бизнеса охватить свою ЦА и тех, кто может быть заинтересован в предлагаемых товарах. 


1. Создание привлекающей внимание темы письма

Тема письма — это первое, что видят получатели. Она должна привлекать внимание и соответствовать содержанию. При составлении темы нужно учитывать её актуальность происходящему в обществе, трендам в соцсетях и т. д. Если речь в письме пойдёт о новом продукте бренда, надо использовать слово «новый» в качестве заголовка темы или, что ещё лучше, надо сразу писать его название. Так, люди за долю секунды узнают, что именно внутри email, и с высокой долей вероятности, откроют его. Тема должна интересовать и привлекать их.


2. Сегментирование списка рассылки

Сегментация списка email адресов важна для эффективного маркетинга. Так создаётся персонализированное сообщение, что увеличивает шансы на открытие письма и переход по ссылкам внутри него. Существуют различные способы сегментации списка, например такие:

  • Пол/возрастные группы 
  • Интересы/хобби 
  • Местоположение/геолокация 


3. Использование эмодзи

Эмодзи — отличный способ передать эмоции не только в сообщениях друзьям и коллегам, но и в электронной почте, социальных сетях и рекламных акциях. Они помогают сделать текст рассылки более запоминающимся и увлекательным, тем самым отстраивая компанию от конкурентов. Но важно не злоупотреблять ими: обилие смайликов сделает сообщение нагромождённым и трудночитаемым.


4. Рассылка для продвижения контента

Новый пост в тг-канале или статью в блоге компании можно отправить в виде электронного письма. Это отличный способ проинформировать целевую аудиторию о новом контенте и привлечь трафик на сайт. Например, премьера нового видео в соцсетях соберёт больше просмотров и лайков, если отправить по email ссылку на него. Так повышается вовлечённость и увеличивается трафик. Важно: электронные письма должны быть адаптированы для мобильных устройств и легко читаться на маленьких экранах.


5. Крутой лендинг

Целевая страница — важная часть маркетинговой стратегии по эффективной рассылке, так как именно на неё направляются люди, которые получили письмо. Кроме того, целевые страницы должны быть чёткими и краткими, чтобы избежать путаницы. Нужно отказаться от использования длинных абзацев, так как читатель моментально теряет внимание из-за чрезмерного многословия. 


6. Нет почтовым бомбардировкам!

Отправка большого количества электронных писем может привести к тому, что их откроет мало людей. Одного письма в неделю бывает достаточно. Даже самый лояльный адресат, перегруженный рассылками, точно проигнорируют их все. Тестирование разного времени отправки также эффективно, оно помогает увидеть, когда показатели открытия самые высокие. Ещё важно убедиться, что email не помечен как спам, отслеживая «оценку спама».


7. Ссылки для обмена контентом в социальных сетях

Чтобы выжать максимум из маркетинговых кампаний и увеличить охват в email-рассылках, надо оптимизировать их для обмена ссылками в социальных сетях. Кнопка «Поделиться» под каждым текстом, изображением, видео или другим контентом в электронном письме просто обязательна. Получатели писем должны легко делиться понравившимся содержанием в своих соцсетях и мессенджерах.


8. Уникальный стиль электронной почты

Копировать чужие стили можно, но лучше создать что-то своё и добавить индивидуальный штрих. Эксперименты с различными форматами, например, с такими, как анимированные GIF-файлы или инфографика, нужны, чтобы проанализировать отклик аудитории. Но, здесь важно не переборщить: электронные письма не должны выглядеть как спам. Цель в том, чтобы эффективно общаться и строить долговременные отношения с получателями рассылки.


9. A/B-тестирование и эксперименты со свежими идеями

Это не разовые задачи, а непрерывные процессы. Собирая данные и анализируя результаты A/B-тестирования, компания должна вносить коррективы в свою маркетинговую стратегию по электронной почте. Важно максимально персонализировать письма, так как это может увеличить вовлечённость и конверсию. Персонализация варьируется от обращения к получателю по имени до адаптации контента к его интересам и поведению.


10. Подсчёт кликов и открытий

Постановка чётких целей помогает измерять эффективность усилий по маркетингу электронной почты. Зафиксировав их, можно отслеживать количество отправленных писем, показатели открытий, показатели кликов, коэффициенты конверсии и другие важные показатели. Такие данные нужны для корректировки частоты рассылки, тестирования различных тем или изменения формата электронных писем. 


11. Разработка стратегии email-маркетинга

«Купить сейчас!» или «Узнать больше здесь». Определение стратегии маркетинга электронной почты имеет, пожалуй, решающее значение. Важно ответить на вопросы — что нужно адресатам из писем: приобрести что-то, изучить новую ценную информацию, или и то, и другое? Поэтому прежде, чем начать отправлять электронные письма, следует провести анализ, какой тип контента они должны содержать. 


Это основные приёмы для повышения вовлечённости и конверсии с помощью email-рассылки. Существует ещё ряд механизмов в диджитал-маркетинге, благодаря которым бизнес и зарабатывает. 


Источник изображений: rawpixel, pikisuperstar, vectorjuice /freepik.com

Просмотры: 566

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта