Платформа бренда — это таблица в виде треугольника, в котором систематизирована информация о бренде: причины для доверия, преимущества перед конкурентами, ценности и суть бренда. Грубо говоря, это шпаргалка про то,
что у вас за бренд и для кого он. Этот инструмент позволяет структурировать все накопленные знания о целевой аудитории,
о целях, ценностях бренда и его стиле коммуникаций.
В общем это инструмент, который помогает не отклониться от курса компании.
Айдентика — система коммуникации бренда с потребителем. Обычно к ней относят вербальную (слоган, дескриптор) и визуальную составляющую (логотип и ключевые элементы дизайна). Всё это направлено на создание образа, отличающего бренд от других.
Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. В нем прописаны допустимые
и неверные операции с логотипом, цветовой гаммой
и другими элементами стиля. Гайдлайн иногда называют брендбуком,
но это не совсем верное понятие. Гайдлайн –
лишь часть брендбука.
Гайдлайн объясняет из каких деталей состоит фирменный стиль по отдельности и как их применять вместе. Что это за элементы:
- Логотип
- Цветовая гамма
- Фирменные шрифты
- Допустимые и недопустимые операции с логотипом
- Фотостиль
Мокап — это модель /пример, как дизайн будет выглядеть на упаковке или другом предмете.
Маскот — это бренд-персонаж, герой, который коммуницирует
с аудиторией в рекламе, на сайте,
в приложении. С его помощью легко можно узнать и запомнить бренд. Стратеги прописывают характер бренда, как он общается: шутит, хвалит или говорит в деловом тоне. Маскот как раз воспроизводит
все характеристики бренда и применяет их.
