Насыщенная бизнес-неделя выдалась у Brand Hub. С 15 по 18 октября 2025 года в Москве состоялось ключевое событие beauty-индустрии — международная выставка InterCHARM 2025. Директор по развитию брендингового агентства Brand Hub Евгений Соловьёв рассказал о том, какие тренды есть в упаковке бытовой химии и на что делать акцент в её создании в 2026 году. А ещё выступил на сессии с темой о нейминге и айдентике брендов, где поделился своим видением трендовых веяний и ответил на вопрос: что тянет бренд вниз и как с этим справиться?
Отличная аудитория: очень живая и отзывчивая публика. Мы разобрали несколько очень крутых российских кейсов, в том числе The Act, также бренд Cha u Kao, и конечно же кейс Brand Hub LIA LAB. Отлично поговорили, аудитория задавала вопросы. Надеюсь и уверен, что за услугами по неймингу, фирменному стилю и упаковке все придут к нам, в Brand Hub.
Brand Hub Media выступает инфопартнёром акселератора для креативных предпринимателей вместе с «Нижполиграфом» и Правительством Нижегородской области. Акселератор стартовал 15 октября 2025 года. Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР и председатель правления регионального отделения Союза дизайнеров России рассказал, как дизайн помогает превратить бизнес в бренд, а не просто сделать красивую упаковку. Было много про визуальные системы, чек-листы айдентики, типичные ошибки и вдохновляющие кейсы.
 
                                 
                                
Желаю всем участникам акселератора выйти на новый уровень развития своего дела и повысить прибыль за счёт осмысленного подхода к бренду.
Ещё про Нижний Новгород, в котором мероприятий для представителей креативной индустрии проходит не меньше, чем в Москве. 20 октября в Нижнем случилась масштабная встреча ведущих дизайнеров, архитекторов и всех, кто живет эстетикой —ARTDOM DESIGN TOUR 2025. Главный герой вечера наш Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, руководитель школы дизайна НИУ ВШЭ Нижний Новгород и супер харизматичный человек! Григорий щедро поделился своим опытом и подробно рассказал, как формируется культурный код региона через дизайн, зачем локальным проектам глобальное мышление и почему Нижний сегодня одна из точек притяжения для креативного сообщества.
Ну и завершаем дайджест выступлений спикеров брендингового агентства Brand Hub участием в международной выставке для тех, кто живёт в мире идей, брендов и больших смыслов «Матрица рекламы-2025», которая проходила на ВДНХ в Москве с 21 по 24 октября 2025 года. Более 150 компаний из России, Китая и Белоруссии представили свои кейсы, технологии и тренды. А главное — здесь собрались люди, которые формируют будущее рекламы уже сегодня.
Самое интересное ждало аудиторию 23 октября, где на конференции «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе» выступил наш Евгений Соловьёв. Он рассказал профкомьюнити об эмпатии брендов и о том, как это влияет на восприятие потребителей, а следовательно, повышает их лояльность и рост продаж.

Мы разобрали тему моего выступления на примере кейса нашего брендингового агентства Brand Hub «Русский хлеб» — крупнейшего производителя муки и хлебобулочных изделий в стране.
 
                 
             
             
             
                 
                 
             
                    
                     
                     
                         
                         
                                    