«Я мама, и много внимания уделяю качеству продуктов, следую тренду на правильное и здоровое питание.
Как и любому родителю, мне хочется давать моим детям только лучшее и полезное, поэтому фабричные десерты из супермаркета я заменила на натуральные ягодные, приготовленные своими руками.
Зимой никак не обойтись без замороженных ягод. К сожалению, покупая пакеты в супермаркете, мы часто сталкиваемся с ужасным качеством: ягоды переморожены, все разного размера, попадаются веточки, листики и прочий мусор, а самое главное – совершенно непонятно, где они были выращены, и сколько химических удобрений было использовано. Так и пришла ко мне мечта о собственном производстве замороженных ягод, овощей и фруктов.
Это желание сохранить лето круглый год, для себя и своей семьи.
Что было сделано
Логотип состоит из шрифтового начертания названия с выделенным графическим элементом — буквой «О» в виде ягоды. Написание простое, что формирует лаконичный и современный образ бренда.
Дизайн упаковки, в основе которого лежит графический орнамент — калейдоскоп из ягод, который строится вокруг окна с видом продукта и этикетки с логотипом бренда в центре композиции. Разводка по линейке осуществляется с помощью замены орнамента и цветового решения.
Когда я задумывала запустить свой бренд замороженных ягод, мне было крайне важно, чтобы мой продукт был идеальным. И у нас получилось! Наши ягоды 100% выращены в России, у нас минимальное количество примесей, отборный калибр, они не содержат никаких вредных ГМО и проч. Мы создали продукт, которым гордимся».
А для такого сильного продукта нужен сильный бренд, который бы не просто отражал яркость и красочность, но и демонстрировал надежность, полезность и качество.