«Я открыл коктейль-бар с целью обогатить жизнь людей новыми ощущениями»

Просмотры: 1381

Наверняка каждый слышал историю про этакого человека, который говорит, как во всём городе плохо работают рестораны или какой скучный сервис предоставляют компании, как он не мог смириться с качеством услуг. Настолько не мог, что решил открыть своё заведение, которое будет отличаться от других и покажет конкурентам как надо делать.

Демьян и Фёдор решили открыть в Петрозаводске коктейль-бар с напитками на основе российских ингредиентов: ежевики, аронии, клоповики, морошки, березового сока. Основатели бренда видели своей целью дать людям возможность узнавать новые вкусы и ароматы, давать новый пользовательский опыт. В конце концов открыть для людей место, где можно общаться в непринужденной обстановке.

Подача напитков предполагается в веселой праздничной атмосфере, с легкой дурашливостью и возможно стёбом. Поэтому фирменный стиль должен быть, мягко говоря «Не такой, как все».

… [Надоели] однообразные коктейли на основе одних и тех же ингредиентов в местных ресторанах и барах. В России … [много] чего интересного растет и делается, хочется это использовать и делать офигенные коктейли, настойки, варенуху, запеканки и так далее и тому подобное. И подавать это всё в весёлой, праздничной, не душной атмосфере.

Я открываю коктейль-бар Плющ с целью повышения уровня жизни жителей Петрозаводска, с целью развития знаний людей о том, что растёт и производится в России, с целью обогатить жизнь людей новыми ощущениями, позитивными эмоциями и уникальным клиентским опытом» — комментирует Фёдор.

Фёдор. Основатель бренда и коктейль-бара Плющ

Плющ — это не совсем даже и бизнес, это еще одно моё хобби. Мне нравится общепит, рестораны, коктейли и я хочу сделать классный коктейль-бар, потому что думаю, что знаю, как это сделать.

Фёдор. Основатель бренда и коктейль-бара Плющ

Что было сделано

Логотип. Название начинается со строчной буквы, что символизирует скромность и неформальность, не следование правилам. Логотип состоит из рукописного написания, что отсылает в детство, когда каждый день был открытием чего-то нового. Вокруг названия мы расположили три пересекающиеся овальные формы, которые сиволизируют венок из плюща, какой носили греческий бог Дионис и его свита. Считается, что листья плюща предотвращают опьянение.

Фирменный стиль. Фирменный знак — многослойный стакан с цветущим плющём внутри. Знак используется для брендирования носителей, а так же как генеративная иллюстрация, изменяющая цвета. Графика бренда построена на контрасте «линованного листа» и «детских рисунков на полях», что символизирует простоту, игривость бара и отсылку к детству. В цветовой палитре используются яркие оттенки, вызывающие жизнерадостные ассоциации. Внутри бренда они открыто и смело миксуются между собой.

Просмотры: 1381

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта