Pack Shop — это ваш первый бизнес-проект?
Нет, наш семейный бизнес зародился еще в 1995 году, мы продавали турецкие жевачки, а затем турецкие пакеты. А затем ближе к 2000 году перешли на российское собственное производство пакетов. Как я уже сказал ранее, начинали именно с пакетов, затем добавили одноразовую посуду, бытовую химию и многое другое.
Сейчас в ассортимент наших продуктов входят: более 5 видов пакетов (майка, фасовочные, цветные, мусорные, крафт и т. д.), одноразовая посуда, картонная посуда, крафт упаковка, салфетки бумажные, бытовая химия, гофро короба, фольга, бумага для выпечки, тряпки, губки, бумажные полотенца.
Вы с самого начала управляете вашими магазинами?
Нет, изначально я учился в университете и параллельно помогал семье работая на складе грузчиком и постепенно вникал во все бизнес-процессы. Когда я доучился, то на полгода уехал в Америку, а по возвращению в Россию устроился в страховую компанию. Недолго там поработал, вернулся в семейный бизнес и начал управлять одним магазином.
Но локация была неудачная, продажи плохо шли и пришлось закрыть эту точку. После этого я стал торговым представителем своей компании, и работал им до тех пор, пока мы снова не начали открывать магазины в городе.
Сейчас по Ставропольскому краю у нас уже 4 магазина, и мы планируем расширяться.
«Мы хотим расширяться и для этого нам нужен сильный бренд, чтобы выделиться среди конкурентов, для этого нам необходима визуальная идентификация бренда, которая отображала бы часть ассортимента магазина и вида деятельности.
Этим вопросом мы занимаемся около двух лет. Находили много агентств, начинали сотрудничать, но в процессе сталкивались с непониманием того, что действительно нужно нашему бизнесу. Соответственно постоянно были в поиске нового агентства, читали статьи искали кейсы, смотрели YouTube и соцсети, чтобы сразу по отзывам найти классную команду и нашли Brand Hub через наших партнёров», — комментирует Денис.
Что было сделано
Логотип представляет собой композицию из знака и текстового начертания названия бренда Pack-shop. Скруглённые формы в знаке и шрифте добавляют большую лояльность у потенциальных клиентов к бренду. Но при этом графически логотип выглядит современно и солидно.
Оригинальности логотипу добавляет знак. Он представляет собой графическую композицию из стилизованного изображения пластикового пакета, картонного пакета с верёвочной ручкой и картонной коробки. «Смайлик», образованный формами перфорированной и верёвочной ручек пакетов, добавит бренду позитива и лояльности.
Цветовая палитра бренда состоит из бирюзового, тёмно-синего и белого цветов. Бирюзовый цвет придаёт бренду яркости, новизны и позитива. Тёмно-синий цвет придаёт ощущение надёжности и солидности. Контрастное сочетание данных цветов в коммуникациях бренда позволит привлекать внимание потребителей, а также позволит выделиться среди конкурентов.
Фирменная графика бренда построена на основе фрагментов фирменного знака. Также одним из элементов фирменной̆ графики выступает паттерн. Он строится на основе стилизованных изображений различных видов упаковки (пластиковые и бумажные пакеты, различные виды коробок, одноразовая посуда и т.д.).
«Сейчас уже повесили вывеску в городе, покупатели заходят в магазин и все говорят, что им нравится вывеска, цвета и в целом новый стиль. Считаю, что такие отзывы - самый лучший показатель работы» — комментирует Денис, владельца компании Pack Shop.