Как у многих дистрибьюторов бывает, однажды Михаил решил выпускать продукцию под своим названием и дизайном. Все поставщики, логистическая цепочка, рынок известны, производственная линия взята в аренду. Осталось только упаковать бизнес в привлекательную оболочку. Эту задачу решил сервис Brand Hub.
Михаил — основатель бренда Little Art (справа)
Результаты после запуска бренда
- 100 000 000 ₽ — ежегодный оборот
- Более 25 000 товаров продано на Wildberries за 2 года (без учета сторонних продавцов и розницы)
- 4,6 ⭐️ / 2 284 оценок от покупателей
- Коллаборация с Малышариками
- Бренд вошел в сетевую розницу (Детский Мир)
Что сделано
Подгузники в большинстве случаев друг от друга ничем не отличаются. По сути это товар без уникальных характеристик, который может заменить практически любая другая торговая марка. Единственный способ выделить продукт, который не претендует на уникальность — брендинг. А далее удержать потребителя качеством товара и сдержанным обещанием, которое дает бренд.
Обещание было таким — это премиальные подгузники и трусики европейского качества для детей.
Название
В сервисе Brand Hub разработали нейм Little Art — для маленьких художников (For little artist). Дети видят мир ярче взрослых и им легче дается творчество. Поэтому в названии слово Art в данном контексте имеет открытую интерпретацию: искусство, художество, мастерство.
Дизайн упаковки
Творческая команда разработала стильную упаковку, развернув идею искусства из названия. Дизайн отсылает к русскому авангарду: источником этой идеи стали игрушки для малышей. Квадраты, брусочки, пирамидки, их формы создают эту неявную связь с картинами Малевича, где картины собираются из геометрических фигур.
Нарочито писали на английском, так как в условиях санкций потребитель еще больше ценил импортные товары
Сделан крупный логотип, чтобы его было видно, еще не открыв карточку товара
«Это тот проект, когда клиент и сервис стали партнерами. Каждый знал, что нужно делать для результата, и всё проходило в атмосфере взаимного доверия. Поэтому мы достигли синергии, работая вместе и добились высоких показателей»
Михаил, основатель бренда Little Art