От проектирования собственного дома до бизнеса по изготовлению дизайнерских лестниц

Как бытовая проблема может впоследствии расширить бизнес

Просмотры: 1534

Многие предприниматели согласятся, что иногда новые идеи для бизнеса могут приходить из совершенно разных сфер. Именно так и случилось с клиентом Brand Hub. 

Моя история началась с постройки собственного дома. Тогда я столкнулся с проблемой выбора и покупки лестницы. Предложения на рынке были чрезвычайно скудны или не укладывались ни в одни бюджеты. Заказать красивую металлическую лестницу по адекватной цене было просто невозможно!

Вот тогда мне пришла идея запустить свой проект по изготовлению дизайнерских лестниц на металлическом каркасе.

В 2016 году было много компаний, которые делали бетонные и деревянные лестницы, а компаний, производящих лестницы на металлическом каркасе было всего две. Поэтому, мы заняли эту нишу на рынке и начали быстро развиваться. 4.5 года мы росли по экспоненте.

У нас самое технологичное производство: мы единственные, кто делает лестницы на немецком оборудовании, у нас самые опытные сотрудники в отрасли. В нашей компании работает более 90 сотрудников, здесь есть и дизайнеры, и архитекторы.

Так, на протяжении 5 лет мы делали самые обычные лестницы на заказ для наших клиентов. Но, когда в 2020 году я начал делать ремонт в своем доме, то столкнулся с муками выбора, точнее его отсутствия, поэтому я самостоятельно сделал 24 версии проекта лестницы за 4 месяца. До 2021 года на рынке просто не было дизайнерских лестниц, все они выглядели одинаково.

Мы поняли, что у людей есть потребность в красоте и эстетике, и начали делать по-настоящему красивые лестницы, которые будут являться произведением искусства в доме заказчика, а стоить будут как обычные.

Логотип — знак, который сочетает в себе образы картинной рамы и лестницы. Идея этого знака — показать, что лестница может стать настоящим элементом искусства, способным заменить, например, картину.

Фирменный стиль. Получается очень лаконичный и минималистичный образ, на основе которого строится фирменный стиль. Рамка может менять пропорции и форму и использоваться как «контейнер» для фирменных имиджей бренда или фотографий его реальных лестниц в интерьере. Бренд не имеет уникального названия, поэтому его описание органично встраивается дескриптором к знаку.

Просмотры: 1534

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта