Чтобы бизнес процветал - важна каждая деталь. Об этом не понаслышке знают герои нашей рубрики «Истории предпринимателей», в которой команда Brand Hub делится историями о бизнесе клиентов.
На сегодняшний день бренд Empath cafe принадлежит двум собственникам: Анне и Роману, но так было не всегда.
«Роман уже много лет работает в сфере общепита, преподает авторский курс по открытию кофейни и владеет школой бариста. Кофейня Романа появилась именно при школе бариста. А через год после ее открытия - площадь школы и кофейни решили расширить», — рассказывает Анна.
Параллельно развитию проекта началась история Анны. В период пандемии она вернулась из Испании в Россию и поступила на курсы бариста в школу Романа. У Анны была мечта открыть собственное заведение, и вместе с Романом они приняли решение объединить усилия и запустить Empath Cafe.
На основе кофейни Романа — был открыт новый формат заведения, приближенный к ресторану, с возможностью масштабирования и реализации франшизы.
«Главная идея нового заведения – сохранить первоклассный кофе и стать местом притяжения для вечерних посиделок с друзьями, проведения мероприятий и кухней, которую оценят абсолютно все гости», — комментирует Роман.
Анна и Роман как никто другой знают все о кофе, о том как важен «кофейный» ритуал в виде посиделок с друзьями в уютной кофейне. А чтобы кафе наполнилось посетителями о нём должны узнать и захотеть посетить.
Многие начинающие предприниматели совершают одну и ту же ошибку — думают, что «приличный» сайт, меню, вывеску и другие визуальные составляющие можно продумать чуть позже, когда бизнес начнет процветать. Но бизнес не процветает именно поэтому. Итог: замкнутый круг. Поэтому Анна и Роман обратились в Brand Hub.
Концепция заведения и ценности бренда
Концепция — место, где прием пищи превращается в возможность искренне пообщаться и найти единомышленников — так звучит позиционирование бренда. Кафе-бар организует среду, которая ненавязчиво создает возможности для интересного общения.
Ценности — это открытость, искренний интерес к людям и эмпатия. Они легли в основу названия заведения — Empath cafe.
Без уточнения информации о концепции и ценностей у клиента — невозможно на 100% попасть в нужный результат. Цвет, шрифт и другие составляющие брендинга должны напрямую говорить посетителю о том, что он получит посетив заведение.
Фирменный стиль
Логотип состоит из текстовой части с характерным шрифтом со срубленной «е» и крупного знака. Знак образован из буквы «Э» — первой буквы названия бренда, и стрелы — символа направления, что проявляется в эмпатии — вектора своих эмоций и чувств к другим людям.
Цветовая палитра выбрана достаточно сдержанная с контрастными сочетаниями, что позволяет выделить логотип на фирменных носителях и гибко использовать айдентику с дополнительными элементами.
При развитии фирменного стиля также можно внедрять серию иллюстраций для оформления помещения, стаканчиков и меню.
«Сейчас мы активно расширяемся: готовимся к ремонту, прорабатываем новое меню, разрабатываем проекты шумных и масштабных мероприятий. Совсем скоро у нас появится второй бар, летняя веранда, уникальные позиции блюд и много всего интересного!
Брендинг уже помог нам в привлечении новых клиентов и удержании постоянных. Мы получаем много отзывов о том, как здорово проработана каждая деталь, от вывески до рисунка на одноразовых стаканчиках. И мы уверены, что сильный бренд поможет в масштабировании бизнеса»