Brand Hub и Smena к школе готовы

Brand Hub провёл ребрендинг детской одежды Smena — одного из легендарнейших российских производителей школьной и повседневной одежды для детей от 7 до 14 лет. В этой статье новая айдентика Smena вживую, в одном из недавно открывшихся магазинов сети

Просмотры: 311

2 сентября 18,5 млн учеников России пойдут в школы и всем им будет нужна красивая, удобная форма. Smena начала готовиться к новому учебному году ещё в июле: открыла сезон школьных ярмарок в разных точках Москвы, при этом активно развивая интернет-продажи и доставку по России. Для родителей школьников, пожалуй, самым важным в выборе производителя формы, считается натуральность тканей, из которых её отшивают, и, конечно, доступность. Всё это уникальным образом сочетается в Smena.


Швейному объединению Smena в 2024 году исполняется 88 лет. За это время бренд многократно менял свой имидж, но прежними оставались качество продукции и целевая аудитория — это дети школьного возраста. Однако компании потребовался ребрендинг, чтобы покупатели начали воспринимать её не только как производителя сезонной, то есть школьной одежды, но и как производителя трендовых и удобных повседневных вещей. Представители бренда Smena выбрали Brand Hub для разработки нового позиционирования. Оно потребовалось предприятию после проведённых комплексных маркетинговых исследований по восприятию Smena среди покупателей.  

Креативный директор агентства Depot и куратор Brand Hub Григорий Хромов принимал активное участие в ребрендинге легендарного швейного объединения.

Бренд Smena — один из лидеров индустрии. В соответствии со статусом, логотип стал более устойчивый, обрёл интересный характер в деталях. Мы с командой Brand Hub сделали айдентику более зрелой и снабдили широким инструментарием для дальнейшего его развития: персонажами, фирменным паттерном и цветовой палитрой: всё для успешного развития в различных каналах коммуникации.

Григорий Хромов, креативный директор агентства Depot, куратор Brand Hub


Новое позиционирование отражается в дескрипторе Follow wear, который означает «Следуй за новыми трендами вместе с нами». Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях. Логотип получил дружелюбные черты, которые «зашиты» в округлых формах букв. Фирменный паттерн за счёт гибких пластичных форм символизирует адаптивность компании к меняющимся условиям рынка, современным реалиям, тенденциям. 


Подробнее о ребрендинге Smena читайте в этой статье.

Ну и всё, что вы хотели знать о брендинге, но боялись спросить, доступно на нашем сайте. Не стесняйтесь заполнять онлайн-бриф на Brand-Hub.ru. Менеджер ответит на все вопросы, обсудит условия и необходимые работы по вашему проекту. Также подписывайтесь на телеграм-канал Brand Hub Media, чтобы первыми узнавать лайфхаки по дизайну и брендингу для бизнеса.

Просмотры: 311

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта