С февраля 2022 года многие рынки сильно изменились, где-то наступил кризис, а где-то появились возможности. В любом случае, предприниматели остаются предпринимателями, они пользуются возможностями. И как раз такой человек, Сейфуллах Агасиев — основатель бренда одежды Vevéro.
«Хотелось решить первую проблему — это доступность качественных товаров. А также закрыть потребности тысяч женщин которые испытывают трудности с нехваткой качественной зарубежной одежды»
Ситуация
Многие бренды одежды покинули Россию, а кто остались, продаются с наценкой почти в 200–300%. Однако потребность одеваться в качественную стильную одежду и обувь осталась. Даже в этих условиях цена — зачастую слишком высокий барьер для покупателя.
«Больший дефицит различных товаров и запрет на перевод валют привел к запросам на оптовые поставки из разных стран» — комментирует Сейфуллах Агасиев.
«После введения санкций мы с друзьями решили заняться импортом товаров, так как есть возможности по оплате через дружественные страны и есть доставка через южный коридор. Основной потребитель сегодня — женщины, поэтому решили сосредоточиться на них. В дальнейшем планируем создать свой сайт, а также выйти на маркетплейсы с различными товарами для целевой аудитории».
Фирменный стиль обязывал предусмотреть, как логотип и другие элементы стиля будут работать на упаковке, бирках, вывеске, если откроется фирменный магазин, а также в digital-среде, поскольку основные продажи будут идти через маркетплейсы и интернет-магазин.
Что было сделано
Нейминг. Vevéro — неологизм, образованный от итальянского слова Vero (настоящий). Название подчеркивает оригинальное происхождение брендов одежды, которые импортирует Vevéro. Короткое ритмичное название хорошо внедряется в повседневную речь. А также иностранный язык нейма, выбран неслучайно. Он подразумевает зарубежное производство и высокое качество одежды.
Фирменный стиль. Логотип состоит из написания названия бренда контрастной антиквой и острого графического штриха-ударения на центральную букву «е». Такое начертание букв подчёркивает итальянскую изящность и стиль.
Для мелких носителей, например, аватарки в соцсетях, разработана сокращенная версия логотипа из монограммы буквы «е». Эта же версия используется для комбинирования с изображениями, текстовыми блоками. Этот подход создает узнаваемый визуальный язык, по которому потребитель легко идентифицирует бренд Vevéro среди конкурентов.
Цветовое решение. В Vevéro используется монохромная цветовая схема, что подчёркивает утончённость бренда. Данный ход выбран также, чтобы оформление сайта не спорило с яркими реклaмными визуалами и фотографиями одежды, представленных на страницах сайте.