22 ноября на BFL Design Forum в Москве выступил Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР, и рассказал собравшимся о том, как визуальная часть бренда транслирует его позиционирование.
BFL Design Forum 2025 — пространство, где встречаются веб-дизайнеры, архитекторы, промышленные дизайнеры и визуальные мыслители, чтобы обсуждать, как дизайн становится двигателем бизнеса, эмоций и больших побед. На международном форуме выступили более 30 экспертов: от дизайнеров интерьеров до digital-креаторов и показали десятки крутых кейсов!
Я был там единственным специалистом по брендингу, а остальные ребята занимаются промышленным дизайном. Мне всегда интересно пообщаться и обсудить с коллегами из несколько другой сферы вопросы не только с точки зрения визуала, но и предметного дизайна. Обмен опытом и взглядами, ну вы понимаете.
В своем выступлении я рассказывал о том, как мы в Brand Hub перекладываем смыслы на визуальную составляющую. И, конечно, о том, как исследования, которые мы проводим в Brand Hub, становятся прочной базой для работы брендов в самых разных отраслях.
Для нашего гуру дизайна Григория Хромова этот ноябрь выдался весьма плотным по командировкам. Сам он из Нижнего Новгорода, а ездить приходится и в Москву, и в Екатеринбург, и вот 27 ноября он прибыл в Санкт-Петербург.
Peterfood — крупнейшая продовольственная выставка Северо-Запада, которая 34 года открывает брендам двери на новые рынки. Это место, где продукты получают шанс встать на полку, а упаковка — шанс стать продающей.
Гриша выступил на Дне брендинга АБКР, тема которого: «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов». На кейсах Brand Hub Хромов разобрал — почему упаковка стала главным инструментом продаж в FMCG, как бренд выглядит глазами баера и что реально влияет на решение «да/нет».
Вместе с креативным директором Brand Hub на выставке работала менеджер проектов агентства Мария Глушанкова. Команда профессионалов в деле!