Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать
Создайте сайт вместе с Brand Hub
Начать

От Питера до Москвы: Brand Hub выступает на форумах и конференциях

Сотрудники брендингового агентства Brand Hub активно делятся своим опытом и знаниями, выступая на престижных профильных мероприятиях

Просмотры: 84

22 ноября на BFL Design Forum в Москве выступил Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР, и рассказал собравшимся о том, как визуальная часть бренда транслирует его позиционирование.

BFL Design Forum 2025 — пространство, где встречаются веб-дизайнеры, архитекторы, промышленные дизайнеры и визуальные мыслители, чтобы обсуждать, как дизайн становится двигателем бизнеса, эмоций и больших побед. На международном форуме выступили более 30 экспертов: от дизайнеров интерьеров до digital-креаторов и показали десятки крутых кейсов! 

Я был там единственным специалистом по брендингу, а остальные ребята занимаются промышленным дизайном. Мне всегда интересно пообщаться и обсудить с коллегами из несколько другой сферы вопросы не только с точки зрения визуала, но и предметного дизайна. Обмен опытом и взглядами, ну вы понимаете. 

В своем выступлении я рассказывал о том, как мы в Brand Hub перекладываем смыслы на визуальную составляющую. И, конечно, о том, как исследования, которые мы проводим в Brand Hub, становятся прочной базой для работы брендов в самых разных отраслях.

Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, эксперт АБКР

Для нашего гуру дизайна Григория Хромова этот ноябрь выдался весьма плотным по командировкам. Сам он из Нижнего Новгорода, а ездить приходится и в Москву, и в Екатеринбург, и вот 27 ноября он прибыл в Санкт-Петербург. 

Peterfood — крупнейшая продовольственная выставка Северо-Запада, которая 34 года открывает брендам двери на новые рынки. Это место, где продукты получают шанс встать на полку, а упаковка — шанс стать продающей.  

Гриша выступил на Дне брендинга АБКР, тема которого: «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов». На кейсах Brand Hub Хромов разобрал — почему упаковка стала главным инструментом продаж в FMCG, как бренд выглядит глазами баера и что реально влияет на решение «да/нет».  

Вместе с креативным директором Brand Hub на выставке работала менеджер проектов агентства Мария Глушанкова. Команда профессионалов в деле!

Просмотры: 84

Создадим
для вас бренд

#

Евгений, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Выберите услуги:
Укажите бюджет в рублях: