Именно с этих слов началась самая обсуждаемая сессия крупнейшей международной выставки InterCHARM.
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub и эксперт АБКР поделился собственными наблюдениями развития бьюти-индустрии и химпрома в России на примере известных кейсов, в том числе кейсов Brand Hub - LIA LAB и WELLROOM.
 
                            На сессии «Как создать Beauty Brand» спикеры поделились своим видением развития индустрии красоты, показав пошаговые бьюти-кейсы. Евгений Соловьёв рассказал о том как нейминг и айдентика влияют на продажи бренда. Ведь название бренда — это, в первую очередь, его стратегия и вклад в будущее. Плохой нейм тянет бренд вниз, вне зависимости от популярности и продаж на начальном этапе.
На примере известных российских бьюти-кейсов: The Act, Cha U Kao и Lia Lab, Евгений доказал, что нейминг недооценённый атрибут успешного бренда. Помимо желания придумать запоминающееся и интересное название, есть целый ряд обязательств, о которых мало кто думает: охраноспособность, соответствие позиционированию и правильная трансляция смыслов.
 
                                 
                                 
                            Во второй день форума мы говорили о том, как упаковка влияет на продажи бренда в рамках сессии «Бытовая химия Евразии: тренды и перспективы». Многие производители не особо задумываются над тем, что оттенок цвета и шрифт способны повлиять на узнаваемость их бренда среди тысячи других конкурентов!
Евгений поделился с участниками выставки своими инсайтами и мыслями об упаковке будущего и о том, как создавать эту самую упаковку, чтобы ваш бренд вышел на арену лучших.
 
                                 
                                InterCHARM — это замечательное мероприятие, и я был рад оказаться его частью.
Во-первых, бьюти-индустрия и вообще химпром у нас очень круто развиваются, и InterCHARM отличное тому подтверждение.
Во-вторых, сама сфера бьюти прекрасна: красивая упаковка, приятные ароматы, красивые, вдохновлённые люди, которые всё это создают и продают. С ними классно взаимодействовать: у них действительно горят глаза!
Они приходят на лекции, слушают с интересом, черпают для себя что-то полезное. И это невероятно здорово — иметь возможность выступать перед такими людьми, делиться инсайтами и видеть, как знания превращаются в практику.
InterCHARM — крупнейшая выставка парфюмерно-косметической отрасли в России, странах СНГ и Восточной Европе. В 2025 году выставка собрала более 1600 компаний из России и мира, чтобы показать ключевые новинки: от упаковки до нейминга и внедрения ИИ в бренды. Выставка собирает в своих стенах ведущих специалистов, формирует повестку будущего года и рождает новые тренды.
Подробнее о том, что на самом деле происходит в бьюти-сфере, на что делать упор в построении бренда и как запомниться покупателю - смотрите в полном видео.
 
                 
             
             
             
                 
                 
             
                    
                     
                     
                         
                         
                                    