Кратко о компании
Компания «Опус» — дистрибьютор, уже более 25 лет занимает лидирующее положение на рынке отделочных материалов. До санкций предлагался широкий спектр элитных стеновых покрытий от ведущих производителей со всего мира.
В новых реалиях целью стало создание структуры, при которой продажа обоев и красок будет через историю. Чтобы менеджеры и консультанты не только говорили о базовых характеристиках товара, но и рассказывали о самом орнаменте, цвете: показывали историческую значимость.
Почему потребовался новый бренд
«Первая трудная задача, с который мы столкнулись — выйти на российский рынок, где уже присутствуют свои «гиганты» с абсолютно новым продуктом. На рынке отделочных материалов про «Опус» знают как о производителе обоев, но не красок», — комментирует Наталья.
«Несмотря на то, что мы — очень крупный дистрибьютор с большим ассортиментом, сама команда небольшая, я бы даже сказала бы «небольшое комьюнити»: с одной стороны, каждый занимается своим направлением, но если нужно собраться и услышать мнение друг друга по какому-то вопросу — то все легки на подъём. Поэтому, все коллеги с которыми я взаимодействую по обоям, узнав про новое направление в бизнесе плавно переключились и на краски».
Что было сделано
Название. SmartDrop ( в одно слово, в переводе с англ «умная капля»). Это название клиента, они изначально с ним пришли, но решили посмотреть на наши варианты, в итоге остались со своим.
Логотип. Состоит из шрифтового написания SmartDrop и силуэта падающей капли. В логотипе использован герметичный современный шрифт. С помощью этого мы подчёркиваем технологичность и современность бренда.
Дизайн упаковки: Основан на центральной композиции. Главный элемент — объёмная капля-линза, привлекающая внимание покупателя.
Название продукта и УТП выделено в композицию вокруг основного элемента. Стиль финализируют фирменные сдержанные цвета с переливами металлик. Цветовая дифференциация окантовок уникальна для разных видов продукта: