«Мы получаем много информации об известных брендах, у нас на слуху их реклaмные кампании, мы знаем, что в последнем ролике Bvlgari снялись Зендейя и Энн Хэтэуэй, а лицом новой коллекции Tiffany стала Хейли Бибер» — комментирует Ольга, основатель журнала Bling Diggers.
Однако Ольга убеждена в том, что молодые, неизвестные (пока еще) широкой публике бренды не менее интересны, и их жизнь и развитие должны освещаться и привлекать покупателей, которые устали от всепроникающего маркетингового давления роскоши, и для которых мода не обязательно должна быть напрямую связана с громкими именами.
Именно такую цель преследует Ольга — создание площадки о другой моде, свободной от стереотипов и ярких лейблов, живой, раскрепощающей, и в которой может быть легко и интересно каждому.
«Ведь именно поэтому нам так интересно следить за стритстайлерами — мы видим в них пророков будущих трендов, и они всегда отвечают нашей потребности в нетривиальных образах».
Что было сделано
Логотип образно связан с названием бренда (bling — блеск, digger — копатель): буквы мерцают и плавятся, как размывается картинка в глазах от горы блестящих предметов. Очень стильное сочетание шрифтов, переплетенных между собой в логотипе и подчеркивающих смелый и экстравагантный характер бренда.
Фирменный стиль строится на фотостиле с яркими смелыми украшениями и броским золотом, который хорошо контрастируют с основной черно-белой цветовой гаммой. В качестве короткой версии (знака) используются переплетенные между собой буквы B&D из основной версии логотипа и создают необычную, запоминающуюся композицию.
Айдентика обеспечивает единый и запоминающийся образ бренда. Маленький у вас бизнес или большой — неважно, важно создать правильный образ и отстроиться от конкурентов.