Культура Здоровья — это некоммерческая организация, объединяющая в интерактивном научно-популярном формате лекции и курсы в области спорта, здорового питания, профилактики. Бренд начал расширять аудиторию в B2C-сегменте и двигаться в сторону создания коммерческих продуктов для B2B-сегмента. Открылись новые well-being – программы для сотрудников компаний, направленные на укрепление здоровья: групповые, а также индивидуальные в формате семинаров и вебинаров.
Вопрос ребрендинга встал не потому что нам перестал нравиться наш логотип, а потому что рынок меняется, происходят какие-то изменения. Говоря о фирменном стиле, хотелось чего-то более современного и легкого.
Перед разработкой обновленного стиля было разработано позиционирование, которое трактуется так «Полезные привычки и здоровые корпоративные традиции начинаются с участия небезразличных, инициативных людей — с участия экспертов Культуры Здоровья». Именно персонифицированность подхода — залог эффективности и гарантия результата. Пройдя этот этап, мы перешли к визуальной составляющей брендинга.
Это была рекомендация нашего маркетолога вносить какие-то изменения, которым я очень долго сопротивлялась — не очень понимала зачем нужен новый логотип. Его аргумент был в том, что нам нужно переделать сайт, облегчить его, сделать более современным трендовым и что это влечет за собой обновление стиля в целом — комментирует Марина.
Логотип транслирует идею жизни, движения и здоровья. Он образован из шрифтового написания и знака, который одновременно является заглавной буквой «К» и зеленым листком.
Знак в то же время работает в качестве стилеобразующего элемента, по которому можно легко узнать бренд. Из листка создается фирменный паттерн, элементы интерфейса, такие как кнопки, а также форма знака работает в качестве бренд-зоны в реклaмных материалах. Всё это поддерживает серийность и повышает запоминаемость стиля.
Новый логотип выглядит абсолютно органично, он вписывается в нашу деятельность
Разработанное позиционирование «Полезные привычки и здоровые корпоративные традиции начинаются с участия Культуры Здоровья». Также поддерживается в цветовой палитре, которая создает ощущение свежести, силы и здоровья. В ней минимум цветов и оттенков, благодаря чему фирменный стиль легко и предсказуемо адаптируется под различные носители.