«Сейчас время, когда мы сможем занять свою нишу». Детская одежда LIGATURÆ

Просмотры: 1384

Бренд часто сравнивают с ребёнком. Он растёт, меняется, ему нужно уделять много внимания, одевать. Яна и Алан Ванеевы — настоящие родители своего бренда.

Несколько лет назад, став мамой и папой, они столкнулись с проблемой покупки детских вещей: в 2022 году на российском рынке было мало трендовой и качественной одежды по приемлемой цене. Уход западных брендов натолкнул на мысли о запуске своей марки одежды.

Расскажите про ваш новый бизнес. Как пришли к идее его запустить, чем занимались до этого?

Идея зародилась в 2017 году, но реализация пришлась на недавнее время. Подтолкнул к этому уход мировых брендов, а также наши обстоятельства с работой в найме — отсутствие вертикального роста. Шесть лет Алан возглавлял отдел продаж в крупной компании по производству мяса утки и индейки, которая по определенным обстоятельствам прекратила свою деятельность. Возник вопрос: «А что дальше? Куда идти? Чем заниматься?». А дальше поиск себя, новые места работы, новая сфера: консалтинг в крупном ритейле, переезд в Казахстан, и вот спустя пять лет мы наконец решили начать свое дело.

В контексте нашего бизнеса мы посчитали, что после приостановления работы компании Inditex на российском рынке вырос спрос на детскую одежду, конкуренции мало, поэтому сейчас то время, когда мы сможем занять свою нишу.

Задача

Сервису Brand Hub, нужно было провести анализ рынка, разработать позиционирование LIGATURÆ, логотип и фирменный стиль, качественно выделяющийся на фоне остальных брендов детской одежды.

Бренду присущи лаконичность, минимализм, соответствие трендам, а также модульность гардероба: одежда покупается в наборах, где в упаковке несколько позиций, которые идеально сочетаются между собой. Из одежды LIGATURÆ можно легко составить полноценный гардероб в едином стиле, без вычурности и аляпистых принтов.

На некоторых изделиях есть возможность кастомизации: можно добавить вышивку или принт с именем ребенка.

Что было сделано

Позиционирование, разработанное в Brand Hub, можно интерпретировать так «LIGATURÆ — это амулет, дарующий спокойствие маме и комфорт малышу».

Бренд LIGATURÆ призван не только подарить комфорт и удобство ребенку, но облегчить жизнь мамы. Одежда защищает от опрелостей и аллергий, так как материал, стойкий к износу. Также предусмотрен умный покрой, учитывающий все «подводные камни» при одевании и ношении. Эта одежда помогает маме экономить время и нервы, сохраняя силы для самого главного — любви.

При этом LIGATURÆ чарует привлекательным дизайном. Это почти волшебная вещь — оберег, являющийся и украшением, и защитой.

Фирменный стиль обладает достаточно сдержанным сочетанием благородного серого цвета и горчично-желтого. В качестве дополнительных цветов используются бирюзовый, персиковый и глубокий синий. Такая спокойная гамма подобрана в соответствии с идеей позиционирования — дарующий спокойствие и комфорт.

Стилеобразующими элементами бренда LIGATURÆ являются фирменные рисунки звёзд и цветов. Графические рисунки могут использоваться в качестве декоративных элементов на любых носителях — от упаковки до digital-среды.

Логотип представляет собой шрифтовое написание LIGATURÆ. На мелких носителях может ​​использоваться сокращенная версия — знак Æ.

Само название означает соединение, связь, что отражено в букве Æ, которые тесно переплетаются друг с другом. Это переплетение отражает философию бренда, где он и наши покупатели вместе связаны.

Сама буква выбрана неслучайно — создатели бренда, муж и жена разных национальностей: русская и осетин. Соединение двух, казалось бы, несовместимых элементов, как и сама суть бренда — «взрослая» одежда для детей, при этом «игривая», отражены в логотипе.

Просмотры: 1384

Создадим
для вас бренд

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту

#

Анна, менеджер Brand Hub

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия
и необходимые работы по вашему проекту

Тариф:

Нажимая на кнопку заказать услугу вы соглашаетесь с политикой обработки данных данного сайта